Экономить воду в Москве не модно

24.03.2012

Только 22% москвичей думают о сохранении водных ресурсов

Только 22% москвичей думают о сохранении водных ресурсов

В преддверии Всемирного дня водных ресурсов, отмечаемого 22 марта, специалисты «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия поинтересовались у москвичей, экономят ли они воду. 64% опрошенных ответили отрицательно. При этом 67% из экономящих воду делают это для сбережения своих денежных средств и лишь 22% - ради сохранения водных ресурсов.
Финансовую выгоду от экономии воды москвичи, в основном, объясняют платой по счетчику: «У меня счетчик, поэтому слежу и за собой, и гостей об этом предупреждаю», «Конечно, экономлю. Зачем же спускать свои деньги в канализацию?». К сожалению, радеющих за сохранение водных ресурсов оказалось почти в 3 раза меньше. Остальные 11% респондентов, экономящих воду, делают это скорее по привычке, нежели из каких либо гринписовских или экономических соображений.
«Вода - основа человеческой жизни и один из наиболее ценных природных ресурсов. К сожалению, большинство москвичей, как показал опрос, проблема нехватки водных ресурсов в мире вовсе не трогает. Для того, чтобы обратить общественное внимание к вопросам сохранения водных ресурсов и важности очистки воды наша компания решила провести специальные мероприятия с 19 по 25 марта во всех регионах России», - отмечает Наталья Буланова, директор по маркетингу «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия.
Жители столицы не привыкли экономить воду. Об этом говорят не только цифры, но и ответы большинства опрошенных: «Даже если поставлю счетчик, экономить для меня будет проблематично» или «Я не люблю экономить, ситуация ограничения себя в воде для меня дискомфортна». Отдельные оригиналы отвечали – «Не экономлю, у меня своя вода».


Справка о компании
Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.
ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.
ZEPTER Cosmetics & Luxury / ЦЕПТЕР Косметикс энд Лакшери – линия средств высококачественной швейцарской косметики на основе натуральных растительных экстрактов, предметы роскоши, престижные наручные часы.
ZESPRESSO CAFE / ЗЕСПРЕССО Кафе – элегантная капсульная кофемашина нового поколения для приготовления настоящего итальянского эспрессо в домашних условиях.
ZEPTER Finance / ЦЕПТЕР Финанс – программы финансовой защиты на случаи непредвиденных ситуаций, связанных с жизнью и здоровьем.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке