Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Эволюция гормональной контрацепции ...

Эволюция гормональной контрацепции

Роль матери, как единственно возможная, давно уже не удовлетворяет интересы современной женщины. Женщина XXI века образованная, успешная, она стремится к финансовой независимости от мужчины и предпочитает сама планировать свою жизнь, в том числе и рождение детей. С целью защиты от нежелательной беременности женщины используют средства контрацепции, наиболее эффективными из которых считаются противозачаточные таблетки.

Согласно данным глобального Пан-европейского исследования около 60% женщин когда-либо использовали противозачаточные таблетки, и только 9% принимают их постояннои. Столь низкий процент доверия связан с тем, что женщины опасаются побочных эффектов, которые может вызвать прием комбинированных оральных контрацептивов.
Данное опасение имеет свои корни: первые контрацептивы содержали высокие дозы гормонов и, действительно, часто оказывали побочные эффекты. Но сейчас подобное беспокойство, по меньшей мере, неоправданно: современные КОК прошли длительные этапы эволюции, они отличаются по своему составу от первых препаратов и наиболее благоприятны для женского организма.
.В наши дни комбинированные оральные контрацептивы обладают высокой эффективностью, отвечают физиологии женского организма, и даже оказывают доплнительные положительные эффекты: улучшают кожу и волосы, снижают риск некоторых гинекологических заболеваний.
Одним из ведущих лидеров в области комбинированной оральной контрацепции является компания Байер, которая выпустила контрацептив нового поколения – препарат «Клайра» с эстрогеном, идентичным натуральному. Разработка контрацептива, обеспечивающего организм натуральным эстрогеном, стала настоящим прорывом в гормональной контрацепции. Клайра создана в гармонии с женской природой, так как все компоненты в ней максимально приближены к естественным. Впервые в таблетке предложен инновационный режим дозирования, при котором содержание активных веществ в каждой таблетке варьирует от дня менструального цикла по принципу «правильная доза в правильное время», что позволяет оказывать надёжную защиту от нежелательной беременности при минимальном воздействии на организм.
Согласно данным открытого многоцентрового исследования 79.5% женщин оказались удовлетворены использованием Клайры, считая препарат надежным и эффективным , а 78% женщин продолжили приём Клайры более 20 циклов даже после окончания исследования, что подтверждает, что женщины хорошо себя чувствовали и им нравилось чувствовать себя защищёнными.
Комбинированные оральные контрацептивы прошли длительный этап в своем развитии, КОК нового поколения являются эффективными на сегодняшний день средствами защиты от нежелательной беременности и оказывают минимальное влияние на женский организм.


О компании Bayer HealthCare

Группа компаний Bayer – предприятие международного уровня со специализацией в области здравоохранения, защиты растений и высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare – подразделение концерна Bayer AG с годовым объемом продаж более чем 16 млрд евро (по данным 2010 г.) – является одной из ведущих в мире инновационных компаний на рынке лекарственных препаратов и предметов для здравоохранения со штаб-квартирой в Леверкузене, Германия (Leverkusen, Germany). Компания осуществляет свою деятельность в сферах здоровья животных (Bayer Animal Health), безрецептурных препаратов (Bayer Consumer Care), рецептурных препаратов (Bayer HealthCare Pharmaceuticals), а также устройств для введения препаратов диагностической визуализации и экспресс-диагностики сахарного диабета (Bayer Medical Care). Целью компании Bayer HealthCare являются создание и производство препаратов, улучшающих состояние здоровья человека и животных во всем мире. Штат компании Bayer HealthCare включает 53400 сотрудников в более чем 100 странах мира. Более подробная информация доступна по адресу www.bayerhealthcare.ru.

Примечание:
Пресс-релиз содержит информацию о рецептурных препаратах. Использование данной информации для подготовки публикаций должно производиться в соответствии с Законодательством Российской Федерации.


Контактная информация для СМИ:
Пушкарёв Антон Тел. (495) 231 12 00
E-mail: anton.pushkarev@bayer.com

Балаян Светлана Тел. (495) 231 12 00
E-mail: svetlana.balayan@bayer.com

Минасарова Диана Тел. (495) 231 12 00
E-mail: diana.minasarova@bayer.com

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний