Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор на PR-сопровождение до конца 2014 года

22.05.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций GLOBAL POINT подписало контракт на PR-сопровождение норвежского производителя товаров для детей – Stokke AS. До конца года агентство будет оказывать коммуникационную поддержку всей продуктовой линейке бренда.

Компания Stokke AS была образована в 1932 году семьей Стокке и специализировалась на выпуске мебели для дома и офиса. Подход к производству у Stokke сформировался с первых дней, когда компания, бросив вызов традиционному мышлению, начала производство функциональной мебели с эргономичным дизайном. Эта философия легла в основу миссии бренда, сформированной позднее: создание инновационной и функциональной продукции, которая способствует тесному общению между ребенком и родителями, а также стимулирует детское развитие. Сегодня Stokke производит детские товары трех категорий: коляски и переноски, кроватки и пеленальные столики, а также детские стулья. Особенность продуктов компании – это уникальная конструкция, позволяющая трансформировать каждый отдельно взятый предмет. Благодаря этому обстановка, которая окружает ребенка с рождения, «растет» вместе с ним.
Первый предмет детской мебели компания выпустила в 1972 году. Это был стульчик Tripp Trapp, который очень скоро стал популярным и изменил подход к производству товаров для детей во всей индустрии. Идея создания стула Tripp Trapp родилась в результате наблюдений дизайнера Stokke Петера Опсвика за своим сыном: мальчик вырос из традиционного высокого детского стульчика, но еще был слишком мал для взрослых стульев. Благодаря инновационной конструкции Tripp Trapp легко придвигается к столу, регулируемая высота и глубина сиденья обеспечивают эргономически правильную посадку. Tripp Trapp можно использовать с первых минут после рождения ребенка и на протяжении всей жизни.
В 1999 году Stokke выпустила кроватку Stokke Sleepi. Несмотря на свои небольшие размеры – всего 67 см в ширину, кровать подойдет как для младенцев, так и для детей до 10 лет. Stokke Sleepi – это четыре кровати в одной. Уникальная конструкция позволяет в разном возрасте трансформировать Stokke Sleepi согласно потребностям ребенка, а уникальная овальная форма создает уютное гнездышко.
Вслед за кроваткой компания выпускает пеленальный столик Stokke Care. Одна из его отличительных характеристик – регулируемая высота столешницы от 96 до 86 сантиметров, что обеспечивает зрительный контакт с ребенком. По мере роста малыша Stokke Care трансформируется в комод-этажерку или в письменный стол.
Одним из самых популярных продуктов компании уже многие годы остается коляска Stokke Xplory, которая в прошлом году отпраздновала десятилетний юбилей. Благодаря уникальной системе регулирования высоты сиденья коляска сразу завоевала сердца родителей по всему миру: малыш находится ближе к родителям, а общение и визуальный контакт непрерывны. Продуманный дизайн позволяет Stokke Xplory легко маневрировать даже в самых стесненных городских условиях, а двухколесная функция – с легкостью везти коляску по неровной поверхности (на пляже, по гальке и т. д.).
Новинка компании – Stokke Steps All-in-One. Это уникальная модульная система сиденьев, предназначенная как для новорожденных, так и для детей старше 3 лет, и обеспечивающая широкие возможности эргономически правильной посадки.
Центром системы Stokke Steps All-in-One является высокий стул-трансформер, который служит базой для шезлонга и дополнительных аксессуаров. Шезлонг с мягким укачиванием, создающим эффект убаюкивания на руках, предназначен для детей от 0 до 6 месяцев и идеально совместим со стулом. Таким образом, малыш с самого рождения находится в центре семьи. По мере роста ребенка, Stokke Steps All-in-One трансформируется в функциональный высокий стул, а затем – в универсальный детский стул, который можно использовать на протяжении нескольких лет.
Сегодня компания Stokke – один из мировых лидеров в производстве товаров и мебели для детей. Ее продукция представлена в более чем 60 странах мира и уже несколько лет доступна покупателям из России.
«Мы рады, что осуществляем PR-поддержку компании Stokke на российском рынке, – отметила PR-директор GLOBAL POINT Agency Анна Щербий. – Работа с компанией Stokke – это возможность задействовать классические PR инструменты и нестандартные способы продвижения. Мы приложим максимум усилий для качественного информирования будущих покупателей о новых продуктах инновационного бренда, которые доступны в России».


Jamila
0