«АльфаСтрахование»: жители Владивостока чаще других меняют место работы


24% жителей Владивостока сменили более двух работ за последний год. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья».

24% жителей Владивостока сменили более двух работ за последний год. Об этом говорят
итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы
«Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
О том, что сменили работу более двух раз за последний год в опросе также указали 29%
жителей Москвы, 31% жителей Екатеринбурга, 26% ростовчан и 30% петербуржцев. Основная
причина частой смены работы – желание улучшить условия труда.
Основной критерий улучшений – рост зарплаты. Как основание для смены места работы его
указали 59% опрошенных. Еще одна причина – желание подниматься по карьерной лестнице.
Это мотивировало 17% респондентов. 9% указали, что на предыдущих местах работы их не
устраивал соцпакет, коллектив и начальство.
Ещё одно важное основание для смены места работы – график. 11% участников исследования
отметили, что их не устраивали переработки и работа в выходные. Поэтому они выбрали
работу с фиксированным рабочим днем.
При этом большинство опрошенных сменили вид деятельности – об этом сообщили 47%. Из
них 23% прошли переобучение и повышение квалификации. Респонденты работают в бизнес-
сфере (22%), образовании (14%), здравоохранении (9%), сфере производства (8%),
промышленности (10%), обслуживания и доставки (11%). 7% после неоднократной смены работы
стали самозанятыми.
«Для совершенствования работы рынка труда важно понимать, за чем при смене работы
идут соискатели – это, в первую очередь, более привлекательные условия труда:
комфортный график, соцпакет. В целом по нашим исследованиям мы видим, что работу
менять люди не боятся. Стремятся менять жизнь в лучшую сторону. Все больше
работодателей стараются создавать для своих коллективов такие условия, чтобы
предотвратить кадровый дефицит. Это также создает более благоприятные условия для
тех, кто ищет работу», – говорит отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента
маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».