Бизнес-экскурсии: как «Е-ШКАФ» ищет партнеров и улучшает производство


«Е-ШКАФ» приглашает компании на бизнес-экскурсию на свою площадку. Этот формат бизнес-встреч проходит на реальном производстве и знакомит уже действующих или потенциальных клиентов и партнеров с техническими, технологическими, организационными секретами предприятия. Открытое общение укрепляет сотрудничество и способствует рождению новых идей.

Бизнес-экскурсии: как «Е-ШКАФ» ищет партнеров и улучшает производство
Этой осенью завод «Е-ШКАФ» открывает свои двери для бизнес-экскурсий. Завод приглашает к себе клиентов, партнеров, конкурентов, а также тех, кто только задумывается о сотрудничестве с «Е-ШКАФом», чтобы рассказать об этапах и нюансах производства и показать «внутреннюю кухню».

По словам директора завода Павла Черемисина, такие экскурсии напоминают бизнес-встречу, но проходят они в неформальной обстановке. «Е-ШКАФ» готов провести гостей по своим цехам и показать процесс производства продукции, например, электрошкафа с индивидуальной сборкой, или функционирование авторской запатентованной системы умного мониторинга. Максимальная открытость позволяет участникам изучить историю игрока рынка, задать волнующие вопросы напрямую руководителю, менеджерам или рабочим, чтобы перенять опыт или найти новый ориентир развития для своей компании.

Компании-коллеги станут не менее желанными гостями предприятия. Специалисты «Е-ШКАФа» и сами бывают на бизнес-экскурсиях. Они подтверждают, что таким образом можно увидеть рабочие инструменты для своей сферы и расширить предпринимательский кругозор.

«Подобный опыт впервые мы получили, посещая европейские производства, там это считается нормальной и очень эффективной практикой. В ходе экскурсий ты замечаешь, как организовано то или иное производство. Например, видишь ошибки, потому что у себя в компании вы уже это прошли, и можешь тут же рассказать об этом. Ты что-то порекомендовал, что-то посоветовали тебе. Замечаешь, что можно перенять. Например, так мы изменили подход к складскому хранению и пересмотрели организацию рабочих мест, повысив производительность. Можно привнести себе чью-то разработку, а можно предложить свою для улучшения продукта партнера. Получается взаимообмен опытом», - объясняет Павел Черемисин.

Но помимо технических, технологических или организационных нюансов, участники могут вынести из таких встреч полезные знакомства и контакты потенциальных партнеров. Нетворкинг без отрыва от производства!

Кроме того, Павел подчеркивает, что некоторые компании рассматривают сотрудничество с предприятием, только имея живое представление об организации производства в нем. И это еще один повод быть открытым к бизнес-экскурсиям.



PRonline
+14.5