«Брусничка» представила новый продукт СТМ


В октябре 2013 года компания «Украинский ритейл», развивающая розничный бизнес группы СКМ под торговой маркой «Брусничка», расширила ассортимент private label в категории non food в среднем ценовом сегменте.

«Брусничка» представила новый продукт СТМ
В октябре 2013 года компания «Украинский ритейл», развивающая розничный бизнес группы СКМ под торговой маркой «Брусничка», расширила ассортимент private label в категории non food в среднем ценовом сегменте.
Компания занялась развитием линейки товаров для детей. В продаже появилось детское гель-мыло ТМ «Бруснична колекція». К основным достоинствам продукта можно отнести наличие в его составе экстрактов череды, календулы и ромашки. Средство обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом, обеспечивает нежный уход за кожей малышей. Новый продукт произведен в Украине, имеет высокое качество, представлен в пластиковой упаковке объемом 300 мл. Благодаря тщательному отбору надежных производителей и строгому контролю производства со стороны компании покупатель может быть абсолютно уверен в натуральности и безопасности продукции.
Специалисты отдела СТМ ООО «Украинский Ритейл» заявляют о намерении продолжить развитие линейки товаров для детей под ТМ «Бруснична колекція». В планах на ближайшее будущее – запуск в производство детских соков и средств для стирки детских вещей.

Справка
Торговая марка "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитываются такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 107 магазинов в Донецкой (51), Харьковской (16), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м. с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3600 человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Железняк Владимир
Специалист по связям с общественностью
ООО «Украинский Ритейл»
Тел. Раб. (062) 381-58-30 (внутр. 181)