«Брусничка» продолжает бороться за свежесть


В мае-июне 2015 «Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров, представленных в магазинах «Брусничка».

«Брусничка» продолжает бороться за свежесть
В мае-июне 2015 «Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров, представленных в магазинах «Брусничка».
С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов как:
соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
соблюдение температурных условий доставки,
состояние транспортной и потребительской тары,
соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
сохранность качественных свойств продукции,
наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.
Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».
С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.