Черная пятница в Ringostat ― экономия свыше 30%


Подключите виртуальную АТС Ringostat на 3 месяца и получите надежную телефонию всего от 1$/день

Черная пятница в Ringostat ― экономия свыше 30%
Ringostat ― это платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Мы помогаем бизнесу оптимизировать маркетинг, строить эффективную коммуникацию с клиентами и повышать продажи.

Черная пятница в Ringostat ― это день, когда секретный агент Кроко Джей стирает из вашей памяти старые цены на телефонию. Подключив виртуальную АТС на 3 месяца с 1 по 30 ноября 2021 года, вы получаете многофункциональную и надежную телефонию всего от 1$/день.

Вам становятся доступны:

- стабильная связь с покупателями;
- широкий функционал ― переадресация звонков, многоуровневое голосовое меню, автоответчик, очередь звонков и многое другое;
- контроль над исходящими и входящими звонками ― запись телефонных разговоров, журнал звонков с отчетами по 30+ параметрам, уведомления о каждом пропущенном вызове по sms и e-mail;
- гибкость настроек ― до 98% опций можно управлять самостоятельно;
- техническая поддержка ― надежная, как секретный агент — отвечает в среднем за 4 минуты.

Что такое Виртуальная АТС Ringostat?

Виртуальная АТС ― это телефония, которая работает через интернет. Ringostat может обеспечить надежной связью любой бизнес. При стандартных настройках подключение к виртуальной АТС занимает всего сутки ― без вложений в дополнительное оборудование. Уже завтра вы сможете совершать и принимать звонки ― вам нужен только компьютер, наушники с гарнитурой и доступ в интернет.


Как подключить Виртуальную АТС по специальной цене?

Просто перейдите по ссылке https://bit.ly/2ZDwtEP ― и заполните форму или позвоните. С 01 по 30 ноября 2021 года оплатите виртуальную АТС на 3 месяца. Так вы получите надежную телефонию для бизнеса с выгодой свыше 30%.

Зачем бизнесу телефония Ringostat?
1. Всегда оставайтесь на связи. Применяйте разные сценарии переадресации вызовов ― в рабочие и выходные дни.

2. Снизьте число пропущенных звонков. Настройте голосовое меню — клиент сможет сразу дозвониться в нужный отдел. Используйте очередь звонков ― в часы пиковой нагрузки удерживайте звонящих на линии без раздражения. И равномерно распределяйте вызовы между менеджерами.

3. Установите правила для входящих и исходящих вызовов. «Показывайте» абонентам номера любых операторов или регионов. Добавляйте в черный список нежелательные номера.

4. Упростите работу с лидами и покупателями. Звоните в один клик прямо из браузера ― при помощи расширения Ringostat Smart Phone. И принимайте все сообщения ― из Viber, Telegram и Messenger ― в одном окне расширения Ringostat Messenger.

5. Лучше понимайте клиента и повысьте средний чек. Расширение Ringostat Insider покажет вам детальные данные о звонящем еще до того, как вы поднимите трубку. Узнайте, из какой рекламы пришел клиент, чем интересовался, какие страницы смотрел. Это поможет точно понять потребности клиента и предложить ему подходящий товар.


Если ваш бизнес использует CRM, вам доступны дополнительные возможности. Телефония Ringostat легко интегрируется с десятком популярных CRM ― Битрикс24, amoCRM, retailCRM, OneBox и другими. Что это дает:
- после каждого звонка автоматически создается сделка, контакт, лид;
- каждый повторный звонок от клиента сразу направляется на менеджера, ответственного за сделку;
- записи звонков сохраняются в CRM ― вы в любой момент можете прослушать разговор и уточнить договоренности;
- звонить и писать сообщения можно прямо из карточки контакта ― при помощи Ringostat Smart Phone.