Что нового появилось в «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»


Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» сообщают о выпуске новой редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Продолжено развитие функционала решения. Выполнен переход на электронные поставки. В решении включена проверка на выполнение условий сопровождения: наличие «1С:КП Отраслевой» расширяет функционал и возможности интеграции с внешними сервисами и приложениями.

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» — это удобный настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Модуль расширяет возможности систем, созданных на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».

Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» выпустили новую редакцию 3.1 решения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». В новой редакции учтены пожелания компаний, использующих модуль 1С:CRM в своей работе. Продолжено развитие функционала, внедрены новые инструменты и сервисы, помогающие выстраивать эффективные продажи.

10 нововведений редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для ERP и КА»:

1. Интерактивный помощник «Путь клиента» поможет проследить прохождение клиента по воронке продаж. Реализован механизм контроля зависания сделок на этапах воронки.

2. Новое приветственное окно помогает быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, и найти ответы на возникающие вопросы.

3. Развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном, распределение сообщений между менеджерами.

4. Модуль управления сроками обращений гарантирует, что 100% лидов зафиксированы и контролируются сроки их отработки, анализируются каналы привлечения клиентов.

5. Все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.

6. Развиты механизмы работы с почтой, добавлена синхронизация только нужных пользователю папок и выделение писем в отдельные потоки.

7. Усовершенствовано планирование и прогнозирование продаж, управление достижением поставленных планов.

8. Добавлены новые условия срабатывания триггеров. Можно подключить свыше 100 роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.

9. Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по продуктовой матрице.

10. Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае отсутствия сотрудника на его замещающего.

С 30 июня 2023 г. изменен порядок поставок модуля: коробочные версии заменены электронными поставками, что позволяет клиентам быстро начать работать в новом модуле, не дожидаясь доставки.

Начиная с релиза 3.1.23, в решении включена проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой» обеспечивает работоспособность дополнительной функциональности и расширяет возможности интеграции с внешними сервисами и приложениями.

Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям продуктов предыдущей версии. При переходе с редакции 3.0 на редакцию 3.1 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Уточнить условия перехода на новую редакцию 3.1 можно у менеджеров «1С‑Рарус».