Что такое СМС-рассылка?



 

 

Что такое СМС-рассылка и для чего она нужна

 

Борьба между СМС и мессенджерами не утихает ни на минуту. Несмотря на то, что в полку пользователей Viber, WhatsApp, FB Messenger и других подобных приложений, день ото дня все прибывает, СМС упрямо продолжают удерживать лидирующие позиции. А все потому, что во всем мире пользуется огромной популярностью мобильный маркетинг, особенно такие его инструменты как СМС-реклама, СМС-рассылки, СМС-услуги и СМС-уведомления.

С развитием мобильных технологий традиционные рекламные инструменты все больше отходят на второй план. В дело включаются новые способы рекламы, которые всего каких-то 10-20 лет назад казались нам чем-то нереальным, фантастическим. Теперь они добавляют большую долю интерактивности в рекламный процесс и существенно расширяют круг возможностей рекламодателей, значительно увеличивая успешность проводимой рекламой кампании.

Сегодня речь пойдёт о таком инструменте мобильного маркетинга как рассылка СМС-сообщений. Этот метод пользуется большой популярностью ввиду своей эффективности и простоты, а главное экономичности. С помощью СМС-рассылок можно с минимальными затратами привлечь новых клиентов и увеличить продажи, решить информационные задачи, а так же повысить лояльность к бренду. Несомненным плюсом использования этого инструмента является мгновенное донесение до широкого круга клиентов сообщений того или иного характера, ведь мобильный телефон в современном мире есть практически у каждого человека, будь то ребенок или пожилой человек.

Поскольку СМС-рассылка является относительно недорогим инструментом мобильного маркетинга, использовать её могут даже небольшие компании. Но каким образом она осуществляется?

Тут все предельно просто:

· Сначала заказчиком формулируются цели и задачи, которые должна выполнить СМС-рассылка.

· Создаётся база данных клиентов. Для этого необходимо заручиться согласием клиентов на получение мобильных сообщений от вашей компании. Есть различные способы сделать это – сбор данных производится во время проведения тематических мероприятий, раздачи бонусных карт, работы фокус-групп.

· Далее, вам нужно будет грамотно составить текст СМС-рассылки, ориентированный на вашу целевую аудиторию. Этот пункт особенно важен, так как без грамотных и тщательно продуманных текстов рассчитывать на эффективность, будет сложно.

· Теперь надо настроить программное обеспечение и можно приступать непосредственно к рассылке. При этом, важно учитывать все персональные настройки и тщательно контролировать процесс.

· Ну и заключительный этап – формирование отчёта. Это нужно для того, чтобы иметь возможность адекватно оценить эффективность проводимой кампании.

Преимущество метода СМС-рассылки ещё и в том, что современный СМС-центр способен не только ежеминутно отправлять и обрабатывать сотни и тысячи сообщений, но и поддерживать со своими абонентами двухстороннюю связь. А у вас при этом появится возможность не только донести важную информацию до своих клиентов, но обработать и проанализировать её эффективность.

В настоящее время СМС-рассылки очень популярны у компаний, желающих при небольших финансовых затратах увеличить объёмы продаж. Среди клиентов есть и небольшие компании, предоставляющие различного рода услуги — спортивные клубы, салоны красоты, агентства недвижимости, медицинские центры и другие. И крупные предприятия с большим штатом, желающие наладить мобильное взаимодействие между своими сотрудниками.

Зачастую СМС-рассылки имеют адресный характер. Вы можете персонально обратиться к каждому клиенту, назвав его по имени, причём эта опция доступна, даже если ваша рассылка будет распространяться на несколько тысяч человек.

СМС-рассылка, особенно если она осуществляется специалистами, способна быстро, качественно и без лишних затрат решить большой спектр задач для вашего бизнеса. Мы рекомендуем вам агентство мобильного маркетинга – Раппорто, сайт rapporto.ru.



Lesi
Lesi
+993.5