DDB названа сетью года и агентством года на Eurobest



DDB названа сетью года и агентством года на Eurobest

ЛОНДОН (LONDON), 5 декабря 2014 г. /PRNewswire/ -- На Фестивале креатива Eurobest 2014 (Eurobest Festival of Creativity), состоявшемся на этой неделе в Хельсинки, компания DDB Worldwide второй раз подряд получила титул «Сеть года», а одно из агентств сети было названо «Агентством года». В общей сложности, сеть завоевала 45 наград, включая один гран-при, девять золотых, 21 серебряную и 14 бронзовых медалей в 12 категориях: кинеметограф (Film), печать (Print), наружная реклама (Outdoor), радио (Radio), прямой маркетинг (Direct), медиа (Media), промоушн и активация (Promo & Activation), интегрированные решения (Integrated), дизайн (Design), PR, профессиональное мастерство (Craft) и брендированный контент (Branded Content).

adam&eveDDB получило титул «Агентство года», получив 16 наград, включая гран-при в категории «наружная реклама» за Google+ Front Row. Кампания «Sorry I Spent It on Myself» для Harvey Nichols принесло агентству пять золотых медалей в категориях «наружная реклама», «промоушн и активация», «интегрированные решения, а «Maya» для SSE – два «золота» в категории «профессиональное мастерство». Среди других кампаний, внесших вклад в успех «Агентства года», были «Bear and Hare» для John Lewis, «Spring/Summer 2014 Sale» для Harvey Nichols, «Rescue» для Marmite и «Made for Real Life» для Volkswagen.

DDB Spain Madrid получило «золото» в категории «прямой маркетинг» за кампанию «Abortiontravel», разработанную для CELEM, в DDB Group Germany Berlin забрало домой золотую медаль в категории «профессиональное мастерство» за кампанию «Jose's Wifi Dogs» для Deutsche Telekom.

Наградами были также отмечены DDB Paris, DDB & Tribal Worldwide (Netherlands), DDB Brussels и DDB Stockholm.

Пьетро Трамонтин (Pietro Tramontin), главный исполнительный директор DDB в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, заявил: «Сегодня наша индустрия характеризуется быстрыми темпами развития и активной конкуренцией.  Поэтому получить такое признание можно по праву считать значительным достижением, а удержать столь высокую планку - еще больший успех. Я очень горжусь нашими агентствами, неизменно генерирующими свежие идеи в самых разнообразных категориях. Особую гордость вызывают достижения adam&eveDDB – подразделения, в полной мере заслуживающего титула «Агентства года»».

Амир Кассай (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, добавил: «Наша роль в мире маркетинга заключается не только в обеспечении узнаваемости брендов, создании увлекательных историй и поиске данных. Одна из задач нашей деятельности - это создание актуальности и значимости. Мы стремимся находить значимую и правдивую информацию и доносить ее до общественности новыми, свежими, способами. И успех DDB на Eurobest наглядно демонстрирует, что наши региональные агентства в полной мере придерживаются этой концепции».

Сеть DDB в пятый раз за шесть лет завоевывает столь высокий титул.

До этого DDB была названа «Сетью года» Eurobest в 2009, 2010, 2011 и 2013 годах.

О DDB EMEA
 DDB EMEA входит в состав DDB Worldwide (www.ddb.com), одной из крупнейших и самых титулованных мировых сетей рекламных и маркетинговых агентств. В 2012 году компания DDB получила звание «Рекламной сети года» от журнала «Campaign», а издание «Strategy» назвало ее «Агентством года» и «Цифровым агентством года».  В 2013 году DDB получила титул «Агентская сеть года» на Eurobest Awards и African Cristal Awards.  На престижном Каннском международном фестивале креатива 2014 (Cannes International Festival of Creativity) агентство DDB EMEA получило звания «Региональной сети года» и «Агентства года»,  Кроме того, издание «The Gunn Report» 12 раз за последние 15 лет включает DDB в список трех лучших международных рекламных сетей.

Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. 200 представительств компании действуют в 90 странах мира.

О Eurobest

Eurobest – престижный европейский конкурс креативного и рекламного мастерства в категориях «кинеметограф» (Film), «печать» (Print), «наружная реклама» (Outdoor), «радио» (Radio), «прямой маркетинг» (Direct), «медиа» (Media), «промоушн и активация» (Promo & Activation), «интегрированные решения» (Integrated), «дизайн» (Design), «PR», «профессиональное мастерство» (Craft), «брендированный контент и развлечения» (Branded Content & Entertainment). Начиная с 2008 года, церемония награждения лучших креативщиков Европы является частью фестиваля, цель которого состоит в поиске и обсуждении конкретных вопросов, имеющих отношение к европейскому рынку. Фестиваль продолжительностью в два с половиной дня ежегодно посещают свыше 1 800 делегатов. В предыдущие годы мероприятие проводилось в Стокгольме, Амстердаме, Гамбурге и Лиссабоне. Организатором Eurobest выступает Lions Festivals. www.eurobest.com

О Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE-OMC) – ведущая мировая компания в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.

Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.

Контакты для СМИ:

Сара Косгроув (Sara Cosgrove), директор по связям с общественностью, DDB Europe

Тел.: +44-(0)-207-258-4230
Sara.cosgrove@ddb-europe.com
 

 



Сергей
+114.5