«День холостяка» и «Черная пятница» в «Улыбке радуги»


В ноябре «Улыбка радуги» поддержит сразу несколько масштабных распродаж, которые популярны во всем мире. На Aliexpress 11 и 12 ноября компания примет участие в «Дне холостяка», а с 25 ноября — в акции «Черная пятница». В розничных магазинах сети, на сайте, в мобильном приложении, а также на СберМаркете и в сервисах доставки скидки появятся 26 ноября.

«День холостяка» и «Черная пятница» в «Улыбке радуги»
В ноябре «Улыбка радуги» поддержит сразу несколько масштабных распродаж, которые популярны во всем мире. На Aliexpress 11 и 12 ноября компания примет участие в «Дне холостяка», а с 25 ноября — в акции «Черная пятница». В розничных магазинах сети, на сайте, в мобильном приложении, а также на СберМаркете и в сервисах доставки скидки появятся 26 ноября.
Федеральная дрогери-сеть «Улыбка радуги» присоединяется к «Черным пятницам», завоевавшим любовь покупателей, уже третий год. 11 ноября на Aliexpress и на собственной онлайн-площадке ритейлера клиенты смогут воспользоваться скидками до 70%. А в рамках «Черных пятниц» покупателей будет ждать 1000 товаров со скидкой 40% в интернет-магазине, мобильном приложении и на маркетплейсах. Кроме того, на Aliexpress «Улыбка радуги» станет участником игровой механики Aliland, в которой покупатели смогут играть и получать за это уникальные скидки и купоны на определенные товары.
«Наши покупатели ждут от нас акции «Черная пятница», и мы удовольствием объявляем дни скидок в наших онлайн- и офлайн-магазинах. Участие во всемирно известных распродажах дает нам дополнительную возможность не только соответствовать ожиданием постоянных клиентов, но и привлечь новых, а также повысить узнаваемость бренда», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Во время этих популярных акций продажи «Улыбки радуги» в рознице увеличиваются на 40% - 50%, а количество заказов в онлайне становится до 10 раз больше. Например, в 2020 году в рамках «Дня холостяка» на Aliexpress клиенты сделали в 7 раз больше покупок, а средний чек вырос на 50% по сравнению с обычными днями. При этом покупатели в дни глубоких скидок отдают предпочтение товарам высокого ценового сегмента или повседневного спроса.