Девичник в Барбиленде: Mark Formelle «переодел» флагманский магазин в актуальный розовый


19 августа в ТЦ МЕГА Белая Дача прошел тематический девичник Girls Party by Mark Formelle.

Девичник в Барбиленде: Mark Formelle «переодел» флагманский магазин в актуальный розовый
Можно сколько угодно отрицать очевидное, но факт остается фактом: барбикор – не микротренд, а история с продолжением. Выбирая одежду розовых оттенков, девушки выбирают легкость, нежность, искренность, но главное – свободу от условностей и стереотипов. Розовый – больше не признак плохого вкуса. Напротив, это новый символ эпохи. А для кого-то – еще и повод окунуться в приятную ностальгию по нулевым.

Объединяя несколько поколений «девушек в розовом», белорусский бренд одежды Mark Formelle пригласил гостей флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача на креативный pop-up-девичник Girls Party. На один день пространство бутика было переосмыслено в узнаваемой кукольной эстетике. Входная группа, примерочные и кассовая зона на время «переоделись» из фирменной цветовой палитры Mark Formelle в яркий розовый. Эффект полного погружения усиливало музыкальное оформление и тематический DJ-сет.

В центре внимания гостей оказалась интерактивная витрина, сюжет которой иллюстрировал типичный день из жизни девушки-куклы. Там, за стеклом розовой вселенной, господствовали красота, мода и стиль, и этот легкий беззаботный вайб ощущался далеко за пределами магазина. Инсталляция с живой куклой помогла гостям праздника преодолеть стеснение и вдохновила на участие в других активностях – создание образов в пижамном стиле для фотоконкурса, лотерею и дегустацию кислородных коктейлей в барби-баре.

«Идея барби-вечеринки созрела давно: команда Mark Formelle с интересом следит за трендами массовой культуры и с удовольствием «примеряет» каждый из них на нашу аудиторию. С розовым случился абсолютный мэтч. Поэтому, представив на сайте и в магазинах капсульную тематическую коллекцию Pink Party и отшив небольшую часть образов из нее специально для культовых кукол, мы решили развить розовую тему и в формате комплементарного девичника для друзей, а точнее, подруг бренда, среди которых были очень рады видеть fashion-блогера Selina S. Kyle.», – отмечают в Mark Formelle.

Флагманский магазин Mark Formelle открылся в ТЦ МЕГА Белая Дача в апреле 2023 года. До конца года бренд планирует масштабную экспансию в России и запуск еще 40 новых торговых точек, а также расширение присутствия на российских маркетплейсах и развитие собственного интернет-магазина.

Коллекция Pink Party доступна по ссылке: https://markformelle.ru/catalog/collections/pink-party/.

О Mark Formelle

Mark Formelle — группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа.

Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. Ассортиментный ряд продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций, многие из которых отличаются своей тематичностью и социальной направленностью.

Первый магазин Mark Formelle в России открылся в 2014 году. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазинов в 28 городах. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек.

Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision.



PRonline
+14.5