Digital-дайджест 18 - 24 февраля


Дайджест: маркетинг, PR, digital за 18 - 24 февраля 2021. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

Clubhouse нанял разработчика программного обеспечения для Android и начал работу над приложением. → sostav.ru
А между тем бывший разработчик ВКонтакте Григорий Клюшников выпустил свою неофициальную версию Clubhouse для Android. → twitter.com
Telegram представил обновление мессенджера, в котором появились группы для трансляций. → telegram.org
Telegram Group Inc., владеющая мессенджером Telegram, собирается привлечь не менее $1 млрд с помощью конвертируемых облигаций. → kommersant.ru
Стриминговый сервис Spotify рассказал о планах монетизации подкастов. Компания запускает маркетплейс аудиорекламы Spotify Audience Network. → techcrunch.com

Выяснилось, что Facebook завышал количество пользователей, которых могли бы охватить рекламодатели. → ft.com

YouTube Analytics представил новые инструменты для сравнения видео. → youtube.com

Google объявил, что 30 апреля 2021 года прекратит использование старой технологии отслеживания для видеокампаний. → support.google.com

LinkedIn разрабатывает новый сервис под названием Marketplaces, чтобы позволить 740 миллионам пользователей соцсети находить и бронировать фрилансеров. → cossa.ru

Регулирование

TikTok удовлетворил две трети запросов российских правоохранителей на получение информации. → tiktok.com
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение «Яндексу» за предоставление преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. → br.fas.gov.ru
Операторы «большой четверки» объединились для борьбы со спамом. → vedomosti.ru
Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. → ria.ru
Значимые назначения и увольнения

Наталья Воробьева назначена на должность руководителя отдела по работе с партнерами ГК «Интеллектуальная безопасность». → e-xecutive.ru
Бизнес

Одна из крупнейших федеральных сетей киосков прессы «Роспечать» передала все свои региональные активы другим дистрибуторам и ушла с рынка. → kommersant.ru
Онлайн-витрины «М.Видео» и «Эльдорадо» (входят в группу «М.Видео-Эльдорадо») на Ozon опустели. → sostav.ru
Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему. → adindex.ru
Агентства

В России 22 января 2021 года стартовал всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций». Он определит лучших представителей digital-сферы в стране. Организаторами выступают АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия — страна возможностей». → sostav.ru
Количество вакансий для специалистов в индустрии развлечений и маркетинге среди малых и средних компаний на Avito по итогам 2020 года снизилось на четверть по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщается в исследовании сервиса. → tass.ru

Тренды

«Яндекс» возглавил список самых дорогих компаний Рунета. → forbes.ru

Количество пользователей голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю увеличилось в 18 раз. → rbc.ru

TikTok в России обошел по популярности Facebook. За два года аудитория видеосервиса TikTok в России выросла в 7 раз. → levada.ru

По количеству подписчиков тиктотеры растут быстрее, чем Instagram-авторы почти во всех категориях. В среднем ежемесячный прирост новых подписчиков в TikTok составляет 33,2%, а в Instagram – 8,9%. → likeni.ru

К 2025 году расходы на приложения вырастут до 270 млрд $. → cossa.ru