Единый Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании начал прием посетителей


В Калуге состоялось торжественное открытие единого Центра обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания». Новый клиентский офис расположен в самом центре города по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 82. Здесь рады видеть не только калужан, но и жителей области независимо от удаленности места проживания.

В Калуге состоялось торжественное открытие единого Центра обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания». Новый клиентский офис расположен в самом центре города по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 82. Здесь рады видеть не только калужан, но и жителей области независимо от удаленности места проживания.

В мероприятии приняли участие Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области Вячеслав Лежнин, депутат Законодательного Собрания Калужской области Ирина Яшанина, Председатель Правления ПАО «Калужская сбытовая компания» Анатолий Яшанин, генеральный директор ПАО «Калужская сбытовая компания» Галина Новикова.

«Клиентский офис будет вести очный прием граждан по вопросам заключения договоров, открытия лицевого счета, предоставления справочной информации, передаче или корректировке показаний приборов учета, способам оплаты, расчетам за потребленную электрическую энергию - и т.д. Кроме того, здесь же можно будет проработать вопрос по замене или установке индивидуальных приборов учета», - рассказала генеральный директор ПАО «Калужская сбытовая компания Галина Новикова.

«Центр обслуживания потребителей – это отличный подарок калужанам, сделанный сбытовой компанией в преддверии Нового года и Рождества, - отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области Вячеслав Лежнин , - Внутри просторно и светло, созданы все условия как для потребителей, так и для сотрудников. Я думаю, что перспективы у центра очень большие».

Структура Центра предполагает две формы обслуживания граждан: клиентский офис (очная форма обслуживания) и call-центр (заочная форма обслуживания). Работа call-центра заключается в приеме и обработке телефонных звонков, а также поступивших обращений посредством почты, e-mail, ГИС ЖКХ по различным вопросам энергоснабжения.

Для очных посетителей клиентского офиса работает современная система электронной очереди. Это обеспечивает порядок при обращении граждан, дает возможность уделить полное внимание клиенту, повысить качество обслуживания.

Кроме того, офис оборудован банковским терминалом оплаты, посредством которого можно произвести оплату потребленной электрической энергии без комиссии.

В настоящий момент ЦОП может обработать до 100 очных визитов граждан. В случае увеличения объема клиентов компания готова увеличить число сотрудников.

Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 82. Телефон: +7 (4842) 27-77-40. Режим работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, без обеда. СБ-ВС – выходные.