Фруктово-ореховые миксы от «Бруснички»


В январе 2014 торговая сеть «Брусничка» запустила новые продукты под собственной торговой маркой. Ассортимент ТМ «Брусничная коллекция» пополнили сухофрукты, орехи и фруктово-ореховые смеси.

В январе 2014 торговая сеть «Брусничка» запустила новые продукты под собственной торговой маркой. Ассортимент ТМ «Брусничная коллекция» пополнили сухофрукты, орехи и фруктово-ореховые смеси.
Ассорти сухофруктов и орехов ТМ «Брусничная коллекция» - вкусные и полезные продукты, в которых содержится большое количество витаминов и микроэлементов.
Линейка представлена десятью наименованиями: изюм светлый, изюм темный, курага, чернослив, кешью, миндаль, фундук, смесь соленая (тыквенные семечки, миндаль, арахис), ассорти фруктовое (цукаты ананаса, банановые чипсы, чернослив, курага) и ассорти фруктово-ореховое (изюм, фундук, кешью, грецкий орех).
При производстве товаров под собственной торговой маркой используется современное фасовочное оборудование и сырье исключительно ведущих производителей орехов и сухофруктов.
Справка
Торговая марка "Брусничная коллекция" - это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на январь 2014 года количество торговых точек сети составляет 121 магазин в Донецкой (58), Харьковской (18), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Тел. раб. (062) 381-58-30 (внутр. 181)
zheleznyakvs@ur.ua