GfK Verein: глобальное исследование проблем, которые волнуют жителей разных стран



GfK Verein: глобальное исследование  проблем, которые волнуют жителей разных стран

НЮРНБЕРГ, Германия, 20 августа 2014 г./PRNewswire/ -- Согласно глобальному исследованию  проблем, проведенному организацией GfK Verein, безработица с показателем 30 процентов занимает первое место в списке, за ней следуют здравоохранение и  образование. Замыкают список десяти наиболее волнующих жителей разных стран проблем коррупция, бедность и транспортная ситуация. GfK Verein - это некоммерческая организация, целью которой является развитие   маркетинговых исследований.

В  исследовании, впервые проведённом на столь глобальном уровне,   безработица была названа наиболее волнующей проблемой третью опрошенных. В 11 из 17 стран, участвовавших в опросе, данная проблема заняла первое место. Данная проблема наиболее волнует жителей Испании, что было отмечено 74 процентами респондентов, во Франции результат был близким и составил 67 процентов. В Италии, Польше и Нигерии по крайней мере половина населения видит необходимость улучшить ситуацию на рынке труда.

Второе место занимает проблема обслуживания в сфере здравоохранения (17 процентов голосов респондентов). Эта проблема больше всего волнует жителей   Бразилии, где она отмечена 55 процентами участников опроса и заняла 1 место среди отмеченных проблем. За ней следует Польша с 24 процентами, далее идут Нигерия (17 процентов) и Нидерланды (16 процентов). В противоположность этим результатам, в Турции и ЮАР (по 3 процента голосов за проблемы здравоохранения в обеих странах) в настоящее время наиболее волнующими являются другие сферы.

 Проблемы образования занимают третье место, набрав 13 процентов, но особенно актуальны  в Нигерии (35 процентов) и Бразилии (32 процента). Кроме того, 24 процента шведов также хотели бы улучшений политики в сфере образования. Тем не менее, в целом в более чем половине стран, участвовавших в опросе, образование волнует менее 10 процентов граждан; наиболее низкие показатели по данной проблеме в Польше (3 процента), Италии и Нидерландах (по 4 процента).

В исследовании « Challenges of the Nations» среднее количество проблем, обсуждаемых гражданами соответствующих стран, различно. При среднем показателе 3,6 ответа на человека, наибольшее количество проблем отмечают  нигерийцы. В Бразилии (граждане которой в среднем отмечали 2,4 темы) 3 темы как минимум упоминались более чем 30 процентами респондентов. Во всех остальных странах такой высокий уровень признания проблем касался  максимум одной темы. Наиболее критически настроенными европейцами оказались  немцы и французы, которые отметили в среднем 2,6 и 2,5 проблемы, соответственно.

Страны, в которых  число волнующих население проблем ниже  среднего,   - Швейцария (1,7 проблемы) и ЮАР (1,6), а также Турция и США, в которых в среднем было получено по 1,5 ответа на человека. Швеция традиционно является страной, жителей которой меньше всего на фоне других европейских стран, а теперь и на глобальном уровне, волнуют какие-либо проблемы.  Неизменный результат, Швеции составляет  всего 1,2 темы на человека.

Об исследовании

Начиная с этого года исследование “Challenges of the nations” охватывает 17 стран по всему миру, включая 6 новых. Среди европейских стран участие в исследовании принимают Германия, Франция, Италия, Испания, Австрия, Польша, Великобритания, Бельгия, Россия, Нидерланды и Швеция. В этом году в число  участников  включены также Турция и Швейцария. Африканский континент впервые представляют Южная Африка и Нигерия, а Северную и Южную Америку – США и Бразилия соответственно. Всего в исследовании приняли  участие 19767 респондентов.  Ответы отражают  политические, социальные и экономические проблемы, волнующие более чем миллиард человек. Для достижения максимально точных результатов и возможности сравнения на глобальном уровне  данные, полученные в отдельных странах, взвешиваются с учётом численности населения.

GfK Verein

GfK Verein была основана в 1934 году как некоммерческая организация, целью которой является развитие маркетинговых  исследований. В ее состав входят около 600 компаний и частных лиц. Задача GfK Verein - развитие инновационных исследовательских методик в тесном сотрудничестве с научными и исследовательскими  учреждениями, содействие повышению квалификаци исследователей рынков. Кроме того, организация изучает изменения в обществе, политике и экономике, которые влияют на частное потребление, и само это влияние. Члены организации имеют бесплатный доступ к результатам исследований. GfK Verein является акционером GfK SE.

О GfK

GfK - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях, которая позволяет нашим клиентам принимать продуманные решения. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике 80-летний опыт компании в маркетинговых исследованиях. Мы объединяем глобальные тенденции с локальной спецификой в 100 странах мира. Используя инновационные технологии и методики обработки, GfK превращает большие массивы данных в понятную и полезную информацию, помогающую клиентам получить конкурентное преимущество и лучше удовлетворить потребности потребителей. 

 Более подробную информацию можно найти на сайте www.GfK.com/ru/ или в Твиттере GfK: https://twitter.com/GfK_en

Контакты:

Стефан Герхард (Stefan Gerhardt),  Corporate Communications
Тел.: +49-911-395-4143
stefan.gerhardt@gfk.com

 



Сергей
+114.5