Голодными Каннские Львы в Москве не остались


В Центральном Доме кино в Москве состоялся показ роликов-призеров Международного фестиваля рекламы Каннские Львы 2013.

Популярный в 30 странах мира сервис по доставке еды Foodpanda при поддержке ресторана выездного обслуживания Classic Catering стал партнером московского показа призеров фестиваля Каннские Львы.
В Центральном Доме кино в Москве состоялся показ роликов-призеров Международного фестиваля рекламы Каннские Львы 2013. Гостями мероприятия стали более 1800 человек. В программу показа вошли 72 лучшие работы в 17 номинациях. Российских работ среди победителей не было. Тем ни менее, 10 работ отечественных рекламистов получили призы внеконкурсной программы.
Перед показом, в уютном фойе Центрального Дома кино для гостей был организован фуршет. В меню вошло более 40 видов изысканных блюд авторской кухни со всего мира. Фуд-корт пользовался популярностью среди гостей фестиваля. Посетители по достоинству оценили десерты и закуски от партнеров мероприятия.
Неотъемлемой частью фуршета стала панда — международный символ компании Foodpanda. Возможностью сфотографироваться и пообщаться с двухметровым, пританцовывающим зверьком воспользовались не только гости мероприятия, но и многие журналисты.
Владимир Евстафьев, представитель фестиваля Cannes Lions: «При проведении такого знакового события, как московская презентация Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы, нам важно соответствовать уровню и масштабу мероприятия. Благодаря таким партнерам, как Foodpanda, мы не только повышаем значимость и атмосферу мероприятия, но и стимулируем интерес аудитории к событию. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и в будущем».


Grundick
+0.5