IKEA Centres Russia получила серебряную и золотую награды Solal Marketing Awards в области маркетинга


IKEA Centres Russia была отмечена наградами в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards

IKEA Centres Russia получила серебряную и золотую награды Solal Marketing Awards в области маркетинга
IKEA Centres Russia была отмечена наградами в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров (ICSC). Проект «Цвет имеет значение», разработанный торговым центром МЕГА Казань, завоевал золото в категории «корпоративная социальная ответственность», а проект «Наша мечта – исполнить вашу», реализованный в МЕГЕ Дыбенко и МЕГЕ Парнас, взял серебряную награду в категории «новые технологии».
Solal Marketing Awards свидетельствует о высокой оценке проекта профессиональным сообществом и присуждается лидерам маркетинговых коммуникаций в области розничной торговли. В этом году организаторы Solal Marketing Awards получили 234 заявки из 26 стран, 16 номинантов были удостоены золотых и серебряных наград, две из которых ушли в копилку IKEA Centres Russia.

Проект «Цвет имеет значение» был организован торговым центром МЕГА Казань совместно с мэрией города. Цель кампании – поддержать экологический образ жизни горожан. Для осуществления задуманной идеи летом 2014 года МЕГА выставила в двадцати экспериментальных дворах города контейнеры для раздельного сбора отходов, а на парковке торгового центра был построен Зеленый Бульвар со специальными площадками для отдыха, на которых проходили тематические лекции, мастер-классы и выставки. По итогам проекта, за два месяца было собрано и отправлено на переработку более 80 тонн отходов. Для самых активных горожан МЕГА построила детские площадки, а мэрия города благоустроила дворы.

В рамках проекта «Наша мечта – исполнить вашу» 7 декабря в МЕГЕ Дыбенко был организован новогодний флешмоб для посетителей МЕГИ и ИКЕА, целью которого было показать, что дарить подарки и получать их – одинаково приятно. Люди по заданию, найденном в коробке с подарком, случайным образом выбирали кандидатов на получение следующего подарка. Этот грандиозный флешмоб был снят на видео и загружен в Интернет на канал YouTube Россия, где в течение первых суток попал на 4 место и собрал более 2 миллионов просмотров за месяц.

«Наши проекты уже не первый год получают награды Solal Marketing Awards, например, в прошлом году команда IKEA Centres Russia увезла с собой серебряную награду за проект МЕГИ Казань по поддержке Универсиады-2013. И нам очень приятно, что профессиональное жюри снова высоко оценило наши проекты», - говорит Ольга Шевцова, коммерческий директор компании IKEA Centres Russia.



Lia
0