iMARS: Российские компании потратили 6 миллиардов на пиар сайтов и рекламу своей продукции


По сообщению российских СМИ, результаты исследования интернет-сегмента рынка в стране почти достиг отметки в шести миллиардов рублей.

По сообщению российских СМИ, результаты исследования интернет-сегмента рынка в стране почти достиг отметки в шести миллиардов рублей. Специалисты iMARS привели такие результаты после изучения ряда тендеров в сфере коммуникаций. Подобную цифру эксперты насчитали, просматривая федеральный сайт Госзакупок в третьем квартале 2017 года.
Закупочная деятельность российских компаний на сумму до 5,7 миллиардов вырисовалась за счет заказов на изготовление сувенирной продукции, созданию и продвижению сайтов Краснодар, Москвы и других городов миллионников, а также различного рода рекламы, пиар-кампаний в медийной и социальной отрасли.
Как рассказал директор одной из крупнейших коммуникационно-консалтинговых групп iMARS Владимир Ступников, третий квартал запомнился привычными конкурсами на рекламу. В четвертом квартале, по предварительным данным, больше всего денег уйдет на подготовку к новогодним праздникам, в частности – изготовление тех же рождественских сувениров, а также на формирование самих мероприятий перед и в период праздничных дней.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo)