20 сентября 2016 года состоялся вебинар, посвященный основным трендам SEO-рынка. Слушатели узнали, какие есть возможности у продвижения по позициям, трафику, лидам, из чего складывается стоимость поисковой оптимизации и как получить от продвижения сайта максимальную отдачу.
Вебинар провели эксперты Ingate Digital Agency Наталья Подшибаева, старший специалист по поисковому продвижению, и Артем Исакин, руководитель интернет-проектов.
Основное внимание в докладе эксперты уделили следующим вопросам:
• Какие есть плюсы и минусы продвижения по позициям, трафику и лидам?
• Как формируется цена поисковой оптимизации?
• Почему бизнес выбирает продвижение по позициям?
• Как применить на практике рекомендации экспертов?
Докладчики пояснили, что сегодня на рынке представлено множество различных предложений продвижения в органике (по запросам, трафику или за лиды). Но любое из них равно продвижению по позициям, так как достижение высокого результата возможно только за счет выведения сайта в ТОП по целевым запросам.
На вебинаре слушатели узнали, как оценивается эффективность каждого варианта продвижения, на что нужно обратить внимание при общении с представителями компании, какие есть особенности ценообразования и как правильно распределять бюджет. В конце онлайн-семинара спикеры представили интересные кейсы и успешные решения для сайтов различных тематик.
Предлагаем вам полную видеозапись вебинара «Как не переплачивать за SEO и занять свое место в ТОПе»: https://www.youtube.com/watch?v=dNDEcJHKmHM&feature=youtu.be
Ingate рассказал, как не переплачивать за SEO и занять свое место в ТОПе
22.09.2016
20 сентября 2016 года состоялся вебинар, посвященный основным трендам SEO-рынка. Слушатели узнали, какие есть возможности у продвижения по позициям, трафику, лидам, из чего складывается стоимость поисковой оптимизации и как получить от продвижения сайта максимальную отдачу.