Интернет-магазин модной одежды и аксессуаров марки будет запущен в кратчайшие сроки при поддержке eTraction (a member of the Otto Group). Стороны подписали договор о сотрудничестве, в настоящий момент идет активная подготовка к запуску проекта.
Свою дебютную коллекцию известная телеведущая, автор ряда медиа-проектов, учредитель фонда поддержки молодых ученых "УМА" и благотворительного фонда "Право на улыбку" Анна Чапман презентовала в начале 2014 года на всемирно известной выставке Dosso Dossi Fashion Show в Турции. Модели получили высокую оценку зарубежных и российских байеров и fashion-аналитиков, которые увидели большой коммерческий и культурный потенциал марки.
При пошиве одежды используются уникальные натуральные и высокотехнологичные ткани, с авторскими принтами на основе мотивов русских сказок, сверхпрочные нити премиального класса, лучшая фурнитура, осуществляется индивидуальный контроль каждого изделия.
Миссия бренда «АННА ЧАПМАН» – обратиться к истокам великой Российской культуры, представив всему миру новый, яркий и стильный образ, активно интерпретирующий лучшие традиции русского костюма в его современном переосмыслении.
Стоит особо отметить, что продукция производится в России в коллаборации с лучшими отечественными конструкторами премиального сегмента и талантливыми молодыми специалистами, а наличие собственного экспериментального цеха позволяет моментально реагировать на модные сезонные тренды.
Анна Чапман: «Вдохновением моей коллекции является русская культура, наши древнерусские росписи и узоры. Хотелось бы, чтобы мы вспомнили наши традиции, наши исторические корни – все то, что заложено в нас многовековой историей. Хотела бы заметить, я лично не являюсь модельером, я основатель бренда, образы делают профессионалы; люди, схожие со мной по убеждениям».
В рамках реализуемого проекта eTraction предоставит бренду «АННА ЧАПМАН» комплексные услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению, сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, обеспечит полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков.
Сервис eTraction предоставляется на основе модели cost per order. Фиксированную плату за хранение товара eTraction не взимает, клиент платит определенный процент от объема продаж, таким образом, минимизируются затраты и риски для брендов. При этом размер комиссии зависит от оценки чистого дохода интернет-проекта и для каждого заказчика рассчитывается индивидуально.
Гибкие условия работы, накопленный опыт и развитая инфраструктура Otto Group Russia, позволяют eTraction оказывать поддержку не только мультинациональным fashion-брендам, но и начинающим российским дизайнерам со своим производством.
В ближайшее время новая коллекция «АННА ЧАПМАН» будет презентована российским покупательницам, а в Москве и крупных городах-миллионниках появятся вещи в мультибрендовых магазинах и корнеры марки. Каталог моделей представлен на сайте: www.acmoda.ru
Справочная информация:
Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году составил 549 млн. евро.
Сайт: http://etraction.ru
Сайт: http://www.ottogroup.com
Интернет-магазин бренда «АННА ЧАПМАН» будет запущен при поддержке eTraction.
24.06.2014
Объединяя современную моду, русские художественные традиции и высокие технологии, бренд «АННА ЧАПМАН» и eTraction договорились о сотрудничестве.