Качество продукции «Умалат» подтверждено сертификацией «Халяль»


Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих сыров, получила сертификат «Халяль» на продукцию кавказской линейки. Для компании это означает укрепление имиджа высококачественной продукции, имеющей маркировку зарегистрированной в Росстандарте системы добровольной сертификации «Халяль» (HALAL) .

Качество продукции «Умалат» подтверждено сертификацией «Халяль»
Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих сыров, получила сертификат «Халяль» на продукцию кавказской линейки. Для компании это означает укрепление имиджа высококачественной продукции, имеющей маркировку зарегистрированной в Росстандарте системы добровольной сертификации «Халяль» (HALAL) .

Халяльные продукты должны иметь не только разрешенный состав, но и определенную технологию изготовления. Допущенная к сертификации «Халяль» продукция должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. Сертификация служит для подтверждения соответствия продуктов питания исламским нормам, и в случае ее успешного прохождения такую продукцию или услуги можно маркировать соответствующим образом. Данный вид сертификации - добровольное решение компании.

По словам директора по качеству компании «Умалат» Светланы Бобковой, с получением сертификации «Халяль» вырастет доверие потребителей к продукции компании: товары, имеющие соответствующий сертификат, — это всегда высококачественная экологически чистая продукция, не содержащая вредных веществ и ГМИ. «И мусульмане, и не мусульмане часто выбирают изделия, сертифицированные по «Халяль», как прошедшие более строгую проверку на экологичность и безопасность. Поэтому все больше потребителей отдают предпочтение халяльным продуктам и услугам», - отметила эксперт.

По словам директора по маркетингу компании «Умалат» Елены Кондрашовой, сертификация «Халяль» даст возможность производителям и продавцам качественной продукции получить конкурентное преимущество и подтвердить свою репутацию.

В ближайшее время на упаковке продукции кавказской линейки сыров «Умалат», среди которых Сулугуни, Кавказский, Четук, появится знак соответствия «Халяль». Данная маркировка универсальна во всем мире и является знаком высокого качества и соответствия всем необходимым требованиям и канонам.

Справка

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.

Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.