Как делать объявления о вакансии



Так как объявлений о работе на сайтах очень много, то надо делать его таким, чтобы оно обращало на себя внимание. Желательно, чтобы у объявления был цепляющий внимание заголовок. Например, ИКЕА так озаглавливает свое объявление: «Мы ищем лучшего дизайнера в Швеции».
Еще, если можно, хорошо бы вставить какую-нибудь картинку, которая привлечет внимание. Но она должна нести в себе идею, которая хоть как-то перекликается с вашей компаний или работой в ней. Обнаженная женщина, безусловно, тоже привлекает внимание, но возникает риск привлечь того, кто хочет что-то еще, но не работать.
Объявление должно быть написано грамотно. И тем стилем (слогом), который привычен для тех, кого вы пытаетесь привлечь. Если вы ищете молодых официанток в недорогое кафе, то не надо писать объявление так, как общаются солидные взрослые люди. И наоборот, если вы ищете главного инженера с большим опытом, то не стоит писать объявление в молодежном стиле. Не каждый менеджер по найму умеет писать объявления в разных стилях. Поэтому иногда стоит обратиться к другому сотруднику за помощью. Если вам 23 года и вам близок молодежный стиль, то при написании объявления на главного инженера попросите о помощи кого-нибудь, кому близок солидный консервативный стиль.
Обращайтесь в объявлении к кандидатам напрямую (ТЫ или ВЫ), не надо писать о кандидате в третьем лице.
Желательно, чтобы в объявлении было короткое представление вашей компании. Если у вас в компании работает 10 человек и сейчас нечем платить зарплату, то не надо писать о ней, что она крупная и стабильная. Лучше писать правду (ведь заинтересовавшиеся кандидаты всё равно узнают, какая у вас компания), но ее надо писать с позитивной точки зрения. В данном случае лучше написать что-нибудь вроде «небольшая компания с большими планами на расширение».
Перед тем как писать объявление, необходимо тщательно разобраться в том, какой именно кандидат нам нужен на данную должность. И когда вы пишете это объявление, то надо стараться взять точку зрения этого кандидата, которого вы хотите привлечь. Старайтесь прямо СТАТЬ этим кандидатом. И пишите объявление так, чтобы оно привлекло ВАШЕ внимание и чтобы оно ВАМ понравилось.
Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ»
Владимир Сидоренко