SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Как найти инвестора, если ты – полено

Как найти инвестора, если ты – полено


На базе инвестиционной площадки StartTrack состоялась очередная встреча, модератором которой стал Роман Скороход, генеральный директор SKORPAMEDIA. В этот раз внимание инвесторов привлек проект брендированных поленьев.

30 инвесторов и 4 подающих большие надежды стартапа – участники очередной встречи в рамках инвестиционной площадки StartTrack. Мероприятие проходило в пространстве DITelegraph, и на этот раз наибольшее внимание участников привлек проект брендированных поленьев.
Среди проектов, которые были представлены на суд инвесторов: сервис, избавляющий автовладельцев от опасностей продажи и покупки подержанных автомобилей; виджет таргетированной рекламы; консьерж-служба с оплатой по результату и стартап по продаже эксклюзивных дров.
«30 инвесторов и всего 4 проекта. Чувствуете, насколько это классные проекты?», - говорит Роман Скороход, генеральный директор креативного агентства SKORPAMEDIA, который выступил модератором встречи. «GetNewCar, SocialMart, «Магия» и Greenex – каждый из этих стартапов представляет собой интересный и, что куда важнее, потенциально прибыльный проект. И это неудивительно. Если бы это были абстрактные задумки, здесь бы не собралось так много бизнес-инвесторов», – комментирует Роман.
Каждый из проектов имел как свои сильные, так и слабые стороны. После официальной презентации своих проектов предприниматели могли пообщаться и получить советы от инвесторов.
StartTrack – площадка для заключения венчурных сделок, основанная в ноябре 2013 года при поддержке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Присутствие на StartTrack — это знак качества стартапа в глазах инвесторов.
SKORPA MEDIA – креативное агентство, осуществляющее деятельность по направлениям: digital-производство, маркетинг в социальных сетях, дизайн, разработка креативных стратегий, BTL.