Как подготовить ВК к запуску рекламы


Представьте ситуацию, что человек видит вашу рекламу, читает ваши офферы, вникает в ваши УТП, переходит в вашу группу, а там:

Можно, конечно, не готовить, но …

Представьте ситуацию, что человек видит вашу рекламу, читает ваши офферы, вникает в ваши УТП, переходит в вашу группу, а там:
— прошлогодние посты
— некачественные фото
— сложно понять, как сделать заказ
… и уходит

Как итог — рекламный бюджет потрачен, просмотры есть, переходы есть, а продаж — нет

Поэтому, перед запуском рекламы, мы рекомендуем посмотреть на свою страницу ВК глазами клиента, и, если надо, сделать переоформление или добавить информацию

А сейчас проверьте свою страницу на предмет:

— Качественный логотип или фото руководителя крупным планом
— Читаемое название
— Понятное описание
— Удобное виджет-меню
— Наполненные альбомы, обсуждения
— Проработанные, интересные истории
— Не менее 9-ти свежих постов
— Актуальные фотографии в хорошем разрешении
— Заполненные графы с адресом, контактам

Когда потенциальный покупательклиент переходит к вам в профиль, ему должно быть комфортно и предельно понятно:

Кто вы
(Детский клуб в Новоозёрске, Салон красоты в Москве)

Что делаете
(Подготовка детей к школе, Бьюти-услуги от сертифицированных мастеров)

Чем будете полезны — уникальное торговое предложение
(Ваш ребёнок к 6-ти годам научиться читать и считать, маникюр/педикюр за 1,5 часа в 4 руки)

Как у вас просто купить
(Номер телефона и не один, переход в ватсап для заказа и тд)

А если вам потребуется помощь в упаковке аккаунта, его ведении, таргетированной рекламе — напишите нам!