Канал Ю вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes


Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года. Канал «Ю» - единственный телевизионный бренд, который попал в этот список.

Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года. Канал «Ю» - единственный телевизионный бренд, который попал в этот список.

Рейтинг Forbes включает новые российские бренды, концепция и визуальное воплощение которых были признаны наиболее удачными в 2013 году (логотип, общий дизайн, упаковка и др.). «Опросив экспертов, мы составили список из 10 марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования - 2013-й. Но это не рейтинг в обычном понимании слова - мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список - демонстрация не доходов, а подходов», - комментируется в Forbes.

Среди приглашенных экспертов, принявших участие в голосовании Forbes: управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, президент Depot WPF Алексей Андреев, президент Mildberry Олег Бериев, креативный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор Tomatdesign Андрей Тараканов, креативный директор Direct Design Visual Branding Дмитрий Перышков, директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов, генеральный директор Plenum Илья Лазученков, исполнительный директор Clёver Ольга Парфенова, креативный директор «Артоника» Денис Шлесберг, генеральный директор Inodea Алексей Прокофьев, арт-директор Paradox Box Ильшат Байбурин и другие.

Канал «Ю» был запущен 16 сентября 2012 года на федеральной частоте канала «МУЗ». В апреле 2013 года произошло репозиционирование «Ю» как единственного канала для девушек. Это послужило стартом для беспрецедентного роста канала: доля во 2-й половине 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 увеличилась на 36% (TNS, июль-декабрь 2012-2013, Ж 14-39, Россия 100+). Весной 2013 года была запущена провокационная наружная рекламная кампания с использованием образов котов, получившая большой отклик среди зрительниц. В октябре 2013 года в московском метро появились биллборды с изображением студенток. Ежедневно канал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. «Ю» - для тебя!



UTV
+1