Карли Клосс стала новым лицом рекламной кампании коллекции денима EXPRESS «Fit for You»



Карли Клосс стала новым лицом рекламной кампании коллекции денима EXPRESS «Fit for You»

КОЛУМБУС (COLUMBUS), Огайо, 15 июля 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания EXPRESS, Inc. (код NYSE: EXPR) сегодня представила Карли Клосс (Karlie Kloss) в качестве «лица» коллекции денима EXPRESS Осень-2015. Американская супермодель стала «звездой» рекламной кампании ритейлера «Fit for You», созданной фотографом Лахланом Бэйли (Lachlan Bailey) и стилистом Клер Ричардсон (Claire Richardson). Официальный запуск кампании в печатных и цифровых СМИ, магазинах бренда и социальных сетях состоится в июле 2015 года.

На рекламных постерах Карли позирует в трех основных моделях джинсов – Girlfriend (герлфренд), Flare (клеш) и Legging (леггинсы),– подчеркивающих модный покрой и индивидуальный стиль денима от EXPRESS.  «Карли – знаковая фигура современности, - отметил Дэвид Корнберг (David Kornberg), главный исполнительный директор и президент EXPRESS. -  Пользуясь статусом звезды социальных сетей и активно участвуя в различных благотворительных акциях, Карли вдохновляет женщин по всему миру, призывая их быть более уверенными в себе. А благодаря своей естественной красоте и непринужденному стилю, она идеально подходит на рль символа свежего, современного взгляда на основу американской моды – отлично сидящей пары джинсов. Мы очень рады сотрудничеству с Карли Клосс в презентации новейшей коллекции денима EXPRESS».

Видео - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/multivu_archive/PRNA/ENR/236021-Karlie-Kloss_EXPRESS.mp4
Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150713/235999
Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150713/236000
Логотип - http://photos.prnewswire.com/prnh/20130910/NY76292LOGO

Осенняя коллекция джинсов EXPRESS поступит в продажу в торговые точки и онлайн-магазин express.com в этом месяце. В центре внимания коллекции – идеально сидящие модные джинсы, которые будут носиться долгие годы. В новой коллекции представлен ассортимент обновленных потертых дизайнов и инновационных тканей, включая новую модель джинсов Performance Stretch, изготовленных из принципиально новой ткани, сохраняющей свою форму на протяжении всего дня. Ознакомиться с самыми модными тенденциями и подобрать идеальную модель для себя можно в интернет-магазине express.com, торговых точках сети или с помощью хэштэга #ExpressJeans в сетях Instagram (@ExpressRunway), Twitter (@ExpressLife) и Facebook (EXPRESS).

О компании EXPRESS, Inc.:

EXPRESS – компания розничной торговли оригинальной одежды и аксессуаров для молодежи в возрастной категории от 20 до 30 лет. Компания располагает более чем 30-летним опытом в создании ярких комбинаций моды и качества по привлекательной цене. В ассортименте изделий представлены модели для работы, отдыха, торжественных событий и джинсовая одежда. На сегодняшний день торговая сеть Компании включает более 600 розничных магазинов и аутлетов, расположенных в оживленных торгово-развлекательных центрах и популярных шопинг-районах США, Канады и Пуэрто-Рико. Товары EXPRESS можно также приобрести в магазинах франчайзинговой сети на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Южной Африке. Кроме того, компания осуществлять продажу своей продукции посредством собственного веб-сайта электронной коммерции www.express.com, а также мобильного приложения для iOS.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Мэтью Оуэнс (Matthew Owens), 646-502-4978, mowens@express.com 



Сергей
+114.5