Каждая третья российская компания реализует корпоративные волонтерские проекты

28.03.2024

Наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Сообщается в материалах ТАСС.

Каждая третья российская компания реализует корпоративные волонтерские проекты
Наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Сообщается в материалах ТАСС.

Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.

"В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)", - говорится в итогах исследования.

18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на системной основе, а 21% - хаотично, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний.

«Участие в волонтерской деятельности является сегодня важным фактором развития личностей. Сфера волонтерства в последние годы стала популярной. Все больше людей включаются в волонтерские проекты», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов/