Как понимать сегодня дизайн? Всегда ли речь идет о создании форм, продуктовых решений – реальных и виртуальных? Само потребление и производство любых благ становится совместным и превращается в провокацию процесса пользования. Граница между производителем продукта и его пользователем размывается. «Дизайн-мышление», «дизайн памяти», «дизайн восприятия», «индивидуальное потребление», «совместное пользование», «шеринг» — все эти современные тренды предполагают новые формы организации и кооперации.
Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Оксфордского Российского Фонда проводит конференцию «ДИЗАЙН СО/УЧАСТИЯ» 13 апреля с 12:00 в рамках выставки «ДИЗАЙН NEXT» в Центральном доме художника.
В программе:
12:00 – 13:00 – «Дизайн без границ». Двойная лекция
«Делегирование и взаимодействие. Что нам несут риски роботизации?»
Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН
«Город и оцифровка повседневности»
Олег Пащенко, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, автор курса «Цифровой дизайн»
13:00 – 14:00 – «Три идеи для будущего»
Краш-тест проектных идей мастерской «СО/ПРОИЗВОДСТВО: актуальные процессы общественной жизни, экономики, культуры»
14:00 – 15:00 – «Соучастие в дизайне»
Подиумная дискуссия о перспективных концепциях, форматах и бизнес-моделях мирового дизайна
Участники:
Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»
Артем Кравченко, преподаватель МВШСЭН и РАНХиГС, сооснователь и сотрудник Лаборатории публичной истории
Оксана Мороз, доцент МВШСЭН и РАНХиГС, редактор журнала N+1 «Новая Этика»
Олег Пащенко, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, автор курса «Цифровой дизайн»
Ольга Рубцова, MA in Cultural Studies, сотрудник Центра развития Культурного центра ЗИЛ
Конференция «ДИЗАЙН СО/УЧАСТИЯ» в рамках выставки «ДИЗАЙН NEXT» в ЦДХ
12.04.2018
Как понимать сегодня дизайн? Всегда ли речь идет о создании продуктовых решений? «Дизайн-мышление», «дизайн памяти», «дизайн восприятия», «индивидуальное потребление», «совместное пользование» — эти современные тренды предполагают новые формы кооперации
1