Круговорот Товара, Мечты и Денег в Карудфандинге ApolloUnion


Американская платформа краудфандинг Аполлон-Союз объявила о беспрецедентной акции. Кампании , которые организуют сбор средств на этой платформе будут иметь доступ к 1000 бесплатных подарков и призов для поощрения вкладчиков в свои проекты.

Круговорот Товара, Мечты и Денег в Карудфандинге ApolloUnion
В предложениях халявы значатся товары повседневного спроса, бренды известных фирм, подарочные карточки от Visa, MasterCard, Ebay, Amazon и даже билеты в Disneyland.

Международный Фонд Аполлон-Союз является не прибыльной организацией, поэтому все пожертвования, которые к ней поступают идут для помощи другим людям. Явление Краудфандинг, которое имеет в своей деятельности толпу людей, которые помогают другим людям осуществить их мечту в обмен на награды и благодарности, как и Фонд, всячески поощряет активность своих сторонников и прекрасно вписывается в маркетинговые и рекламные планы других фирм, которые также тянутся к новым потребителям и рынкам сбыта товаров, и услуг за счет рекламных акций.

Работают такие рекламные акции и кампании следующим образом. Фирмы производители товаров и услуг, интернет магазины, оптовики складов хотят привлечь новых потребителей, чтобы раскрутить новинку сезона, или реализовать крупную партию новых товаров. Часть продукции, которую уже выпустили или держат на складе они рассылают в качестве бесплатных подарков в организации, которые имеют выход на сеть потребителей. Одной из таких организаций, в которую поступают бесплатно подарки и образцы новой продукции фирм является Аполлон-Союз. Получая подарки от фирменных производителей и владельцев товаров и услуг Фонд имеем возможность поделится халявой с теми, кто нуждается в ней.

Авторы кампаний по сбору средств забирают эти подарки у Фонда и раздают их за небольшое вознаграждение среди тех, кто в вкладывает свои деньги в их проекты. Таким образом, чтобы сделать мечту реальностью и достичь поставленной цели в сборе средств для проекта, авторы кампаний обогащают свою мечту наградой для своих вкладчиков и продвигают рекламу для фирм, подарок которой они представят.

Получить вознаграждение от вкладчиков в кампанию чужой мечты не так просто, поэтому вкладчики имеют соблазн получить дефицитный продукт и благодарность в обмен на их вклад в кампанию. Фирма производитель получает бесплатную рекламу на свои подарки, так как автор кампании по сбору средств рассказывает в социальных сетях о новом бренде в своих наградах для вкладчиков.

Благодаря такому круговороту товара, мечты и денег в природе все счастливы и все мечты сбываются!

Этот вид рекламной кампании удачно подходит не только для тех, кто хочет заняться краудфандингом, но и для тех кто ищет новые ниши на рынке товаров и услуг.

Для большей информации можно связаться в контакте IFAU



IFAU
+0.5