Курс на продвижение


Роман Скороход, генеральный директор креативного агентства SKORPA MEDIA, провел мастер-класс по продвижению сообществ в социальных сетях для студенческого совета Президентской академии.

Курс на продвижение
Восемнадцатого апреля сразу после международной акции «Тотальный диктант» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы прошел мастер-класс по продвижению и популяризации брендов образовательных учреждений в социальных сетях. Роман Скороход, генеральный директор креативного агентства SKORPA MEDIA, поделился с членами студенческого совета президентской академии актуальными инструментами Social Media Marketing при продвижении образовательного учреждения и его мероприятий в социальных сетях. Также Роман рассказал о распространенных ошибках и путях их решения, возникающих при ведении сообществ ВУЗов.

«Поскольку ВУЗ – это место преимущественно молодежное, то информацию о студенческой жизни юноши и девушки получают, в первую очередь, из социальных сетей. В связи с этим необходимо понимать, какой контент будет интересен аудитории и не нанесет ущерб репутации университета. Нельзя забывать и о других целевых аудиториях, к которым относятся абитуриенты и родители. Для каждой из них следует создавать свои уникальные контентные единицы в рамках общей коммуникационной стратегии сообщества», - комментирует Роман.

В ходе мастер-класса студенческому активу Президентской академии было продемонстрировано, как при помощи модели SOSTAC разработать стратегию продвижения сообщества университета, правильно подобрать тональность коммуникации, используя ролевое моделирование, и решить проблемы создания интересного и эффективного контента.