Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»


Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус». С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».

Задача кампании – объединить одной идей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность. Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны вкусные продукты «Любятово».
Работа: Манифест
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Любятово