Логистические тенденции на речном и морском транспорте


Росморречфлот прогнозирует рост пассажирских речных перевозок в РФ в 2024 году на 15-17% относительно прошлого года.

Логистические тенденции на речном и морском транспорте
Росморречфлот прогнозирует рост пассажирских речных перевозок в РФ в 2024 году на 15-17% относительно прошлого года. «Мы уверены, что потенциал для роста пассажирских перевозок есть, и рассчитываем, что в текущем году речные пассажирские перевозки могут вырасти еще на 15-17%. Также приложим все усилия для увеличения морских перевозок», – сообщил исполняющий обязанности руководителя Росморречфлота Борис. Об этом сообщается в сообщении ТАСС.

По его словам, за последние два года спрос на речные путешествия больше всего активизировался на реках Сибири и Байкала. Так, в настоящее время продано около 60% летних круизов по Сибири и 80% – по Байкалу.

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна в 2024 году составит 45 млрд рублей. В феврале во время послания Федеральному собранию РФ глава государства Владимир Путин заявил, что России предстоит наращивать пропускную способность железных дорог в южном направлении, что позволит активно использовать портовые мощности Азовского и Черного морей. Это сообщается в материалах ТАСС со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Компания «РН-Ванкор» (входит в «Роснефть») приступила к строительству крупнейшего в России нефтеналивного причала на терминале в порту «Бухта Север» в Енисейском заливе Карского моря в рамках реализации проекта «Восток ойл». Об этом также сообщает ТАСС.

«Роснефть» отмечает, что нефтеналивной терминал является важным объектом нового морского порта «Бухта Север», призванного обеспечить перевалку нефти с месторождений проекта «Восток ойл» для транспортировки по Северному морскому пути в мировые порты.

По данным компании, на этом этапе «РН-Ванкор» ведет дноуглубительные работы и укрепление береговой линии протяженностью 335 м на одном из двух нефтеналивных причалов. Для нового строящегося причала предстоит изготовить около 400 крупногабаритных свай диаметром свыше 2,5 м и общим весом более 100 тыс. тонн.

«Логистические тенденции в сфере речного и морского транспорта, причем не только грузового, но и пассажирского выполняют важную роль по развитию экономики страны. Важно, что на их развитие делается акцент», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.