Mar-Pro в Литве: меняет отношения ритейлеров c поставщиками


Nielsen Baltic совместно с Mania Business Simulations и при поддержке ECR Baltics провели Mar-Pro в литовском Тракае для ведущих игроков индустрии FMCG, продуктового и фармацевтического ритейла.

Восемнадцать топ-менеджеров компаний Nestle, Estrella, ритейлеров RIMI, Palink, и фарм-ритейлеров Eiginta, Gintarinė, Tamro соревновались в стратегическом чутье и умении договариваться друг с другом под руководством Жан-Жака Ванденхеде, директора по исследованиям ритейла Nielsen Europe и Максимилиана Мусселиуса, исполнительного директора ECR Russia.

Бизнес-симуляционный семинар Mar-Pro прошел 24-26 ноября в одном из красивейших мест Прибалтики, небольшом живописном городе Тракай со средневековыми замками на берегу озера.

За насыщенные мозговыми штурмами 2,5 дня участники получили возможность увидеть, как их мысли, действия и решения отражаются на продажах и прибыли их собственной компании и бизнеса партнеров.

Как отметила Кристина Липп, менеджер по развитию канала современной торговли из Nestle: «Mar-Pro учит быть более точным в планировании, всегда иметь план B и C в кармане. Это помогает видеть целую картину, а не зацикливаться на мелочах».

Mar-Pro сегодня признана одной из наиболее эффективных и действенных программ бизнес-обучения в FMCG индустрии.
Почему? Во-первых, она дает инструменты для создания дополнительной ценности компании. Во-вторых, это единственная в мире бизнес-симуляция, которая позволяет получить опыт сразу с обеих сторон. В-третьих, Mar-Pro меняет отношение ритейлеров и поставщиков друг к другу.

«Участники могут увидеть мир не только своими глазами, но и глазами партнера. Переговоры в роли поставщика очень помогли глубже понять наш бизнес» - поделилась Кристина Спешин из Palink.

С помощью дискуссий, лекций и закрепления полученных знаний бизнес-симуляция позволяет получить ценнейший новый опыт без риска для бизнеса с широким диапазоном отработки реальных ситуаций.

Целью тренинга было не только познакомить участников с подходом Win-Win, но и научить их грамотно применять его в реальной жизни.

Участники высоко оценили саму симуляцию, возможность воссоздать «реальную бизнес-ситуацию» и увидеть решение типичных для себя проблем.

После тренинга каждый участник лучше понимает возможный результат переговоров и может создавать дополнительную ценность для обеих сторон через эффективное управление бизнесом и построение взаимовыгодных отношений.