McArthurGlen и Nike разработали проект в поддержку детского спорта


Cеть дизайнерских аутлетовMcArthurGlen совместно с Nike объявила об актуальной акции «Молодые атлеты» (‘Young Athletes’) в поддержку развития детского спорта.

Аутлеты сегодня- это абсолютно инновационный подход к шопинг-мышлению. Практичность и выгода специальных условий не отменяет красоту и тем более качество покупаемой вещи. Одной из наиболее известных сетей аутлетов является McArthurGlen, крупнейший флагман аутлет-шопинга в Европе. Но он покоряет сердца покупателей, становясь для них не просто местом для совершения выгодных покупок, но и целым кластером развлечений для всей семьи. На этот раз накануне олимпийских игр в Рио сеть дизайнерских аутлетовMcArthurGlen совместно с Nike объявила об актуальной акции «Молодые атлеты» (‘Young Athletes’) в поддержку развития детского спорта.
Акция даёт уникальную возможность для того, чтобы закалить детский характер, испытать свои силы и привить новое хобби для детей в возрасте от 5 до 12 лет. "Молодые атлеты" смогут заняться спортом и активными видами отдыха в восьми аутлетах сети McArthurGlen в семи странах Европы: Бельгии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах и Великобритании. Проект будет проводиться второй раз подряд, поэтому в этом году участники смогут оценить свои силы и пообщаться с профессиональными тренерами. Дети смогут также принять участие в мини-тренировках по бегу и воркауту, после завершения которых получат официальный диплом участника и набор подарков.
Бренд Nike представлен магазинами Nike Factory Stores в 20 аутлетах сети McArthurGlen в Европе и Канаде. «Мы очень гордимся совместной работой с Nike по продвижению активного образа жизни и развитию любви к спорту, особенно если это касается детей. Вот уже во второй раз подряд акция «Молодые атлеты» позволит привлечь малышей и школьников к занятиям спортом и станет отличным праздником для всей семьи» - комментирует Шэйрен МакКинзи (ShaerenMcKenzie), директор по маркетингу McArthurGlen.