Мечты воина-афганца воплощаются в жизнь с началом работы над блокбастером «The Janus Project»



Мечты воина-афганца воплощаются в жизнь с началом работы над блокбастером «The Janus Project»

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ (SALT LAKE CITY), 3 апреля 2014 г. /PRNewswire/ -- Натан Нирман (Nathan Nearman), сотрудник контрразведки и ветеран войны в Афганистане, направляет свой многолетний опыт преданной воинской службы на достижение новой задачи: превратить свои давние мечты в кинематографический бизнес для создания коммерчески выгодных и увлекательных фильмов. В данный момент эти мечты воплощаются запуском в производство фильма по оригинальному сценарию, сорвавшему овации на престижном собрании мировых кинопроизводителей CincemaCon в отеле Сaesar's в Лас-Вегасе.

По словам Стива Боуна (Steve Bown), старшего вице-премьера по вопросам продаж и маркетинга Nebulae Entertainment, начало съемок психологического фантастического триллера Натана Нирмана под названием «The Janus Project» начнется 1 июня этого года в штате Юта. «Это первый из шестнадцати фильмов, которые будут сняты в ближайшие годы. Все они будут относиться к разным жанрам, каждый фильм будет оригинальным и заставит мир снова влюбиться в Голливуд!»

«Бюджет фильма составляет более 30 млн. долл. США, а наша уникальная маркетинговая стратегия направлена на привлечение дополнительных инвесторов. Отзывы старейших лидеров киноиндустрии, полученные во время их визита в наш представительский номер на CinemaCon, вселили в нас большие надежды на будущее, - отметил г-н Боун. -  Мы чтим традиции, но не позволяем им сковывать наши маркетинговые инновации. В результате мы можем смело предсказать новый расцвет Голливуда».

Говоря об уникальной маркетинговой концепции, Натан Нирман добавил: «Nebulae Entertainment в сотрудничестве в Dubli на нашем веб-сайте www.thejanusprojectfilm.com будут осуществлять продажу билетов на предпремьерный показ самого ожидаемого фильма года за 24 часа до его появления в кинотеатрах. Билеты поступят в продажу до начала съемок фильма в июне этого года. Подобная акция осуществляется в Голливуде впервые Наша аудитория - это миллионы людей по всему миру, которые уже выстраиваются в очередь, чтобы стать частью истории. Билеты будут в продаже на протяжении 40 дней, с 1 апреля по 10 мая 2014 г., по цене всего 4 долл. США. Вы можете одними из первых увидеть этот оригинальный, впечатляющий фильм до его премьеры в кинотеатрах», - отметил г-н Нирман и добавил: «Просмотр фильма в Интернете станет дополнительным стимулом к тому, чтобы снова увидеть его на большом экране, поскольку мы продолжаем трансформировать основы киноиндустрии».

«Мы уверены, что благодаря ажиотажу на мировых рынках и увлекательному сценарию, кассовые сборы этого фильма превысят 500 млн. долл. США», - продолжил он. Разнообразные маркетинговые стратегии и региональные кампании, направленные на привлечение людей в кинотеатры, также будут способствовать повышению кассовых сборов «The Janus Project». Эта масштабная кампания, в сочетании со специальным компьютерным приложением, будет развертываться кинокомпанией Nebulae по всему миру параллельно с выпуском DVD/Blu-Ray, что обеспечит фильму дополнительный успех. Г-н Нирман продолжил: «Одновременно с премьерой фильма в кинотеатрах, мы планируем выпустить книгу «The Janus Project». Во время премьерных кинопоказов зрители также смогут увидеть трейлер сиквела фильма».  

Учитывая текущий кастинг и бизнес-статистику, создатели фильма разработали разумную стратегию повышения кассовых сборов, предусматривающую приглашение на главные роли звезд популярного телесериала Эмили О`Брайен (Emily O'Brien) и Адама Грегори (Adam Gregory).

Актриса Эмили О`Брайен, трижды номинировавшаяся на дневную премию «Эмми» (Daytime Emmy Award), родилась в Англии. Известность она получила благодаря роли Джаны Хоукс Фишер (Jana Hawkes Fisher) в сериале «Молодые и дерзкие» (The Young and the Restless).

Адам Грегори, уроженец г. Цинциннати, штат Огайо, играл Тая Коллинза (Ty Collins) в сериале «90210: Новое поколение» телеканала CW и, до конца 2013 года, в дневном сериале CBS «Дерзкие и красивые» (The Bold and the Beautiful), поклонники которого надеются на его возвращение. Грегори также снялся в клипе Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale) на композицию «It's Alright, It's Ok». 8 января 2013 года у Адама и его жены Шеридан Николь (Sheridan Nicole) родился сын Кэннон Грегори (Kannon Gregory).

Дуэт харизматичных и привлекательных главных героев «The Janus Project» поистине украсил экран в трейлере увлекательного концептуального фильма, презентация которого состоялась на весенней сессии CinemaCon 2014. Кинокритик Джуди Торбёрн (Judy Thorburn) из журнала «Las Vegas Round the Clock» рассказала продюсерам, что это «был лучший трейлер, который она когда-либо видела», а сам триллер показался ей просто захватывающим дух.

В отношении дополнительных кинопроб для фильма уже звучат положительные отзывы, включая слухи о звездах первой величины. «Яркие характеры, многогранные сюжетные линии, увлекательный сценарий - все это звучит очень привлекательно для Голливуда. В ближайшие недели мы будем вести переговоры с некоторыми из больших знаменитостей, - заявила кастинг-директор фильма Брук Бентли (Brooke Bentley). -  Этот оригинальный фильм, имеющий поистине историческое значение, требует «правильного» актерского состава, и на сегодняшний день мы очень довольны ходом работы над фильмом».

Среди самых примечательных лиц Nebulae Entertainment – Марк Виктор Хансен (Mark Victor Hansen), известный, прежде всего, как основатель и соавтор серии книг «Куриный суп для души» (Chicken Soup for the Soul), а также как соавтор Марка Аллена (Mark Allen) в создании «Взломать код миллионера» (Cracking the Millionaire Code). К команде Nebulae также присоединился Боб Николл (Bob Nicoll), автор книги «Помни лед» (Remember the Ice). «Нирман создал команду и компанию, в основе которых лежит позитивная энергия, стимулирующая самые впечатляющие креативные идеи с их последующим превращением в настоящие шедевры на радость всего мира. Наблюдать за тем, как работает этот процесс, - занятие поистине вдохновляющее», - добавил Николл.

Натурные съемки фильма начнутся 1 июня 2014 года в штате Юта на территории студгородка Университета Юта Вэлли (Utah Valley University) и в окрестностях Солт-Лейк-Сити. «Nebulae Entertainment располагает эксклюзивными правами на проведение съемок в этом регионе. Окрестности Университета Юта Вэлли круглый год пользуются популярностью у любителей активного отдыха, включая пешие прогулки, турпоходы, скалолазание, водный и обычный лыжный спорт, греблю на байдарках и каноэ. На фоне этих потрясающих ландшафтов будет воссоздана атмосфера и антураж древнего дороманского культа, предшественника иллюминатов, со всеми пугающими визуальными атрибутами секретного общества, известного как Vera Ipsum Liani «Vii», переплетенными с романтичным и современным сюжетом любовной драмы в университетском кампусе», - отметил Боун.

Это будет первый фильм с многомиллионным бюджетом, полностью снятый в Юте. «В Юте так много талантливых режиссеров и мы ждали такого проекта многие годы. The Janus Project не только произведет настоящую революцию в мире, но и позволит киноотрасли штата занять достойное место на карте кинематографа!», - эмоционально заявила Тара Старлинг (Tara Starling), гример с 14-летним опытом работы.

Связи Нирмана с его сослуживцами в Афганистане и по всему миру будут отмечены особо путем выделения средств кинокомпанией Nebulae Entertainment и партнерами-благотворителями, такими как Final Honors. www.finalhonors.org - некоммерческая организация, поддерживающая семьи погибших военнослужащих с тем, чтобы отдать дань павшим и предоставить их родным привилегии и упущенные возможности. «Желание Нирмана воплотить замечательные истории на большом экране и использовать полученную прибыль на поддержку благих целей - один из многих аспектов, привлекающих людей к Nebulae Entertainment», - заявил Грег Джонсон (Greg Johnson), поверенный Nebulae Entertainment и ветерана войны в Афганистане.

Руководство Nebulae Entertainment:  Натан Д. Нирман (Nathan D. Nearman), главный исполнительный директор/главный операционный директор, Линда Боун (Linda Bown), главный операционный директор/коммерческий директор, Стив Боун (Steve Bown), старший вице-президент по вопросам продаж и маркетинга, Боб Николл (Bob Nicoll), вице-президент по вопросам продаж, Грег Джонсон (Greg Johnson), директор по юридическим вопросам, Брук Бентли (Brooke Bentley), исполнительный помощник по вопросам кастинга, Диллон Грейвс (Dillon Graves), креативный директор и директор по вопросам социальных сетей, Брай Хофелдт (Brei Hofeldt), маркетинговый директор по вопросам социальных сетей, Саванна Луян (Savanna Lujan), специалист по социальным сетям и блогам, креативная команда с участием Денвера Харварда (Denver Harward), Шона Гули (Sean Gooley) и Денниса Нирмана (Dennis Nearman).

Для приобретения билетов на предпремьерный просмотр посетите www.thejanusprojectfilm.com

Подробная информация и контакты:  

Брюс Меррин (Bruce Merrin), эксклюзивный директор по связям с общественностью

Тел.: 702.367.0331   

merrinpr@lvcoxmail.com 

www.celebrityspeakersentertainment.com

 

 

 



Сергей
+114.5