Медиа-агентство, которое отказалось от маркетологов, в течение года имеет доход в 30 млн долларов


Привычные традиции стратегий рекламной компании отбросило продвинутое зарубежное агентство Annex, которое существует вообще без маркетолога, в то же время получив прибыль в 30 миллионов долларов в течение года.

Медиа-агентство, которое отказалось от маркетологов, в течение года имеет доход в 30 млн долларов
Привычные традиции стратегий рекламной компании отбросило продвинутое зарубежное агентство Annex, которое существует вообще без маркетолога, в то же время получив прибыль в 30 миллионов долларов в течение года.
Секрет финансового успеха Annex в том, что агентство ставит не на специалистов, которые отслеживают новые тренды в соцсетях, а на тех, кто их создает. Из-за этого взамен специалистов по рекламе агентство наняло множество людей искусства – это дизайнеры, музыканты и успешные блогеры. В основном те, кто творит без продуманного контент-плана, руководствуясь чутьем и предчувствием того, что в перспективе будет интересно аудитории.
За небольшой период существования Annex создала ряд офисов в разных штатах США. Кроме того агентству доверили продвижение собственных аккаунтов такие известные рекламодатели, как Coca-Cola. В планах у компании – проекты в музыкальной отрасли. Создал Annex ТОПовый блогер Джейсон Петерсон, который уверен, что в Сети обычные рекламщики часто не успевают за модой.
Сходные тенденции показывают и российские медиа. Нередко какое-нибудь рекламное агентство в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону также привлекает инстаграмщиков, чтобы продвигать собственных заказчиков так, чтобы их торговые марки были в центре трендовых веяний.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-Рекламное агентство в краснодаре (https://region-media-yug.ru/)