MixRadio представляет самый персонализированный и простой в использовании сервис потоковой трансляции музыки на всех крупнейших мобильных платформах



MixRadio представляет самый персонализированный и простой в использовании сервис потоковой трансляции музыки на всех крупнейших мобильных платформах

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 20 мая 2015 г. /PRNewswire/ -- MixRadio, персонализированный сервис потоковых музыкальных трансляций, сегодня презентует свой знаменитый продукт громадной новой части глобальной аудитории, обеспечивая поддержку платформ Android и IOS, и объявляет о новом партнерстве с HTC.

Сервис MixRadio, ранее принадлежавший Microsoft и Nokia и доступный только пользователям Windows Phone, был недавно приобретен одной из самых быстро развивающихся мобильных служб сообщений – LINE, - благодаря чему сервис отныне стал доступен на платформах Android и IOS. Открывшиеся перед MixRadio возможности совместного с LINE маркетинга своих продуктов помогут стимулировать международное развитие сервиса.

Главный исполнительный директор MixRadio Юрки Розенберг (Jyrki Rosenberg) прокомментировал: «Мы очень рады представить наш персонализированный и простой в использовании сервис потоковых музыкальных трансляций громадной новой публике. Многие пользователи мобильных устройств впервые смогут познакомиться с MixRadio. Мы уверены, наш сервис понравится им своей простотой и обширными возможностями для персональной настройки. Мы устраняем хаос и беспорядок, существующий между слушателями и их любимой музыкой, помогая им наслаждаться великолепными композициями и открывать их для себя вновь и вновь.

Наш сервис уже доступен в 31 стране мира. Мы на протяжении многих лет работали над созданием и усовершенствованием нашего персонализированного музыкального продукта, а это значит, что нам удалось объединить преимущества наличия традиций и наработок с удовольствием от запуска нового продукта. И в дальнейшем продолжим предоставлять отличное обслуживание существующим пользователям Windows Phone».

Сегодняшний день также ознаменовался объявлением о заключении важного ко-маркетингового соглашения с HTC. MixRadio станет эксклюзивным провайдером музыкальных новинок для HTC BlinkFeed. Сервис будет предоставлять новости из мира музыки, персонализированные в соответствии с предпочтениями конкретных пользователей.

Фил Блэр (Phil Blair), президент HTC EMEA, отметил: «Компания НТС является пионером в деле предоставления высококачественного аудиоконтента посредством мобильных телефонов. Мы первыми среди всех производителей смартфонов объединили в одном устройстве двойные стереодинамики, тонконастроенный музыкальный проигрыватель и технологию декодирования Dolby, создав тем самым комплексное многоканальное аудиорешение - HTC BoomSound.

Партнерство с MixRadio является новейшим примером инвестиций НТС в создание насыщенных функциональных музыкальных возможностей. Этот союз поможет нам предоставлять пользователям максимально персонализированные и актуальные новости, гарантируя, что они никогда не пропустят новейшие релизы и миксы любимой музыки».

С момента своего появления сервис MixRadio получает неизменно положительные отзывы в СМИ и пользуется большим одобрением у потребителей. Разработчики сервиса создали собственный персонализационный «движок» и проанализировали миллиарды элементов данных, полученных от слушателей по всему миру, что позволило создать поистине персонализированный продукт. С помощью функции «MyMix», активируемой одним касанием, слушатель получает доступ к индивидуальной потоковой трансляции музыки, адаптирующейся под вкусовые предпочтения пользователя и выбирающей наиболее подходящие композиции из каталога, содержащего миллионы звукозаписей.

MixRadio также предлагает тысячи специально подобранных миксов, создаваемых глобальной командой музыкальных экспертов и звездами мировой величины. Являясь, в первую очередь, мобильным музыкальным сервисом, MixRadio понимает всю важность возможности выведения подборок музыки в автономный, «оффлайновый», режим.  В отличие от многих бесплатных служб потоковых музыкальных трансляций, MixRadio дает пользователям возможность слушать оффлайновые миксы на ходу.

MixRadio планирует и дальше поддерживать и развивать существующие партнерские отношения с adidas, поставляя музыкальный контент для интеллектуальных часов MiCoach Smart Run от знаменитого спортивного бренда, а также с Harman Kardon, обеспечивая полную интеграцию своего сервиса в динамики Harman Kardon Omni и создавая безупречный «комфорт» при прослушивании музыки в домашних условиях.

Загрузить MixRadio можно на http://mixrad.li/DownloadMixRadio

О MixRadio 

MixRadio представляет самый персонализированный и простой в использовании сервис потоковой трансляции музыки из всех существующих в мире на сегодняшний момент. Одним нажатием на клавишу MixRadio приносит меломанам уникальные миксы музыкальных композиций, адаптированные под их индивидуальные вкусы и содержащие композиции из каталога, насчитывающего миллионы звукозаписей. Кроме того, сервис также открывает доступ к тысячам тщательно подобранных музыкальных коллекций. Сервис MixRadio бесплатен и доступен в 31 стране мира.

Программа MixRaido будет доступна в магазинах мобильных приложений с 19 мая 2015 года — MixRadio и в дальнейшем будет предустанавливаться на устройства Lumia от Microsoft по всему миру и предоставлять полный спектр услуг пользователям этих устройств – MixRadio будет предоставлять персонализированный контент пользователям НТС. Пользователь будет получать доступ к музыкальному контенту, отвечающему его вкусовым предпочтениям, и сможет делиться любимыми миксами с друзьями посредством приложения MixRadio. -- MixRadio будет доступен в Австралии, Австрии, Бразилии, Канаде, Китае, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Ирландии, Италии, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Сингапуре, Испании, Швеции, Швейцарии, Таиланде, Турции, ОАЭ, Великобритании, США и во Вьетнаме.

Контакты:

Кэти Холл (Katy Hall)

Тел.: +1-212-219-2787

katyh@thisismission.com

 



Сергей
+114.5