«Московский Провансаль «сливочный» холдинга «Солнечные продукты» отметил год успешных продаж.


Первый год продаж нового вкуса в линейке «Московского Провансаля» подтвердил приверженность покупателей натуральному составу майонеза.

С момента выхода на рынок в марте 2014 года продажи «Московского Провансаля «сливочного» растут в среднем на 30% в месяц.
Московский Провансаль «сливочный» выпускается на Московском и Саратовском жировых комбинатах холдинга «Солнечные продукты». В состав продукта входят только натуральные компоненты - подсолнечное масло, вода, сахар, соль, яичный желток, соль, уксус и сливки.
«Московский Провансаль «сливочный» получил признание не только покупателей, но и авторитетных научных кругов. «Это действительно уникальный в своем сегменте рынка продукт. Проведенные нами исследования подтверждают, что в его составе только натуральные ингредиенты», - отметила Людмила Тарасова, заведующая отделом производства маргариновой продукции Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ).
Напомним, что в сентябре 2014 года майонез «Московский Провансаль» сливочный», производимый на предприятиях Холдинга «Солнечные продукты», стал победителем в профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года» выставки World food 2014 и был удостоен золотой медали и диплома.
Справка
«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и по производству маргариновой продукции. Холдинг является одним из лидеров по производству майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.
В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома: Торговый Дом «Солнечные Продукты» и Торговый Дом «Янтарный» с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила более 5 тысяч человек.
Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


solpro
0