Начните "продавать с умом" вместе с СеллерМАРКЕТ на выставке ECOM Expo'22


Крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и Retail. 

Начните "продавать с умом" вместе с СеллерМАРКЕТ на выставке ECOM Expo'22
С каждым годом масштабы этого значимого события растут.  Ожидается, что в этот раз 8-9 июня ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва)  соберет порядка 11 тысяч гостей и познакомит их с инновациями в онлайн-торговле за прошедший год, в том числе с разработками компании СеллерМАРКЕТ - сервисного оператора и технологического партнера 30+ российских и зарубежных маркетплейсов (стенд №К3.3).  

Девиз выставки «Новая механика ECOM — время настроить бизнес!» говорит сам за себя. Чтобы сохранять нужный уровень интернет-торговли, важно усовершенствовать ее, внедряя новые технологии в производственные процессы.

Кто будет выставляться в Экспоцентре?
В двух павильонах будут выставлены стенды порядка 300 компаний по самым разным направлениям, включая логистику, транспортные услуги, фулфилмент, платежные системы, аналитику, IT-решения и другие. 

"Продавай с умом" вместе с СеллерМАРКЕТ
На сегодняшний день в компании команда сертифицированных специалистов руководит продажами более 400 компаний с годовым оборотом порядка 1,5 млрд рублей. 

Являясь по своей сути  высококвалифицированным eСom-продавцом на аутсорсе, СеллерМАРКЕТ предоставляет полный комплекс услуг селлерам на маркетплейсах, а именно:

1. управляет продажами на 30+ торговых онлайн-площадках
2. обучает в Академии-Е.КОМ по работе с маркетплейсами
3. поддерживает FORUM.MARKET - онлайн-сообщество продавцов
4. содержит фотостудию и ведет контент-маркетинг любой сложности
5. занимается айдентикой, упаковкой и брендингом
6. организует фулфилмент и оптимизирует поставки
7. улучшает имидж и репутацию
8. заставляет социальные меди работать на клиента
9. управляет рекламными кампаниями и трафиком
10. привлекает поисковый трафик
11. оказывает услуги web-дизайна и программирования

В том числе СеллерМАРКЕТ автоматизирует продажи на 30+ маркетплейсах на базе цифровой платформы электронной коммерции LK.MARKET.  Сейчас у компании интересная акция -  возможность подключиться к тарифу “Бесплатный” платформы LK.MARKET,  который позволяет управлять продажами до 1000 продуктов на 3-х маркетплейсах и обрабатывать до 300 заказов ежемесячно.

Кому будет полезен СеллерМАРКЕТ?
СеллерМАРКЕТ представит на выставке ECOM Expo'22 свой стенд в секции под номером K3.3, где сотрудники компании расскажут о своих предложениях и ответят на все интересующие вопросы.

Эти знания особенно пригодятся уже действующим селлерам, сотрудникам офлайна и ритейла, а также представителям компаний в сфере eCom. Они смогут оценить представленные компанией продукты с точки зрения своего бизнеса, чтобы в дальнейшем начать приумножать свою прибыль на онлайн-торговле.

Партнерами СеллерМАРКЕТ являются компании из самых разнообразных сфер:

1. регистрация юрлица
2. банковское обслуживание (р/с, лизинг, финансирование)
3. консалтинговые услуги (ЭДО, бухгалтерия, ВЭД, юристы)
4. сертификация (товарный знак, документы для продажи)
5. взаимодействие с организаторами мероприятий, PR, СМИ
6. взаимодействие с госструктурами и отраслевыми ассоциациями
7. HR, работа с кадрами, образование
8. сервисы аналитики и продвижения
9. логистика и фулфилмент, сервисные операторы
10. технологические партнеры, ИТ-разработчики.

Стать партнером СеллерМАРКЕТ и получать бонусы за участие в реферальной программе можно по ссылке.

Что будет на ECOM Expo'22?
В рамках бизнес-программы два дня эксперты сервисных компаний проведут обзор передовых инструментов в решении задач онлайн-магазинов, подскажут новые идеи и постараются ответить на все возникающие вопросы. Важно отметить, что доклады, представленные в рамках конференции, остаются коммерческой тайной до следующего года.

SELL.MARKET: Топ-1500 маркетплейсов в мире по индексу привлекательности и сервис автоподбора 
Именно эту тему раскроет в своем выступлении генеральный директор СеллерМАРКЕТ Ренат Шафигуллин в рамках бизнес-программы выставки 8 июня (Зал №5: Развитие бизнеса и маркетплейсы, секция “Размещение и автоматизация на маркетплейсах”, 15:15-17:00).

Ренат поясняет:

E-Commerce — одна самых быстрорастущих сфер цифровой экономики благодаря маркетплейсам. Общее число торговых площадок в мире – тысячи. Понять, какие из них самые эффективные, поможет индекс привлекательности маркетплейсов SELL.MARKET и одноименный онлайн-сервис. Через него доступна актуальная база из 1500+ торговых площадок с удобными фильтрами автоподбора по языку, географии, категории товаров, схемам продаж. Сервис будет полезен и сэкономит уйму времени в первую очередь предпринимателям и маркетологам, снабженцам, которые активно ищут нишевые каналы сбыта и закупок за рубежом.

Как посетить выставку?
Сделать шаг навстречу «прокаченному» бизнесу в e-commerce можно, зарегистрировавшись на сайте выставки.

До 7 июня (18:00) для ритейлеров, селлеров, интернет-магазинов регистрация будет абсолютно бесплатная.

Напомним место проведения выставки:

Москва, Краснопресненская наб., 14 (Павильоны № 1, № 5 — вход через Южный вход со стороны набережной).