Необычные способы рекламы в интернете


Продвижение в сети — способ, который подходит всем рекламодателям: от мелких частников до корпораций-гигантов.

Продвижение в сети — способ, который подходит всем рекламодателям: от мелких частников до корпораций-гигантов. А главное его преимущество— эффективная отдача. К тому же в интернете все поддается измерению: кто просматривал, когда и сколько раз, как попал на сообщение и куда отправился после. Удобно? Еще бы! Именно поэтому отрасль интернет-рекламы развивается активными темпами.

Виды сетевой рекламы разнообразны: с медийной (баннерной), контекстной и поисковой знакомы многие. Но существуют и необычные способы заявить о себе. На них и остановимся.

Реклама в соцсетях

Социальная сеть — это особый виртуальный мир с новостными лентами, сообществами единомышленников, развлечениями и другими сервисами. Продвигаться в соцсетях сегодня модно. Существует несколько путей:

  • Сделать рекламное объявление любого формата, в том числе таргетированное. Здесь это проще всего: соцсетям известно о пользователях куда больше, чем поисковикам.
  • Создать группу, посвященную бренду или компании, и вещать в ней о преимуществах товара, принципах работы, акциях и т. п.
  • Атаковать в личных сообщениях представителей целевой аудитории, обнаруженных путем поиска.

Пример рекламы в соцсети

Метод неплох, но не стоит ожидать суперэффекта. Он хорош не для всех товаров, и работает, только если идея способна зацепить, иначе пользователи просто не заметят информацию, сконцентрировавшись на своих делах.

Реклама в блогах и на форумах

Рекламные статьи в блогах — метод перспективный. Чаще всего создается обзор продукта, нередко подаваемый как личное мнение авторитетного блогера, а значит автоматически заслуживает доверия.

Участие в обсуждениях на форумах — также неплохой способ продвижения, который не только позволяет сообщить о себе, но и сформулировать позитивное отношение к товару, развеять возможный негатив, а при правильной подаче информации запустить «сарафанное радио». Люди станут сами делиться информацией о достойном внимания продукте и надежной компании, «вирусным» образом распространяя рекламу в сети.

Скрытая реклама на форуме

Участие в форумах, публичная поддержка продукта или компании нередко работают лучше, чем реклама «в лоб».

Продакт-плейсмент в играх

Речь идет об интеграции рекламируемого товара в игровой процесс. Площадками выступают любые игры: от устанавливаемых на ПК до флеш.

Вариантов масса: от простых рекламных сообщений при загрузке до создания отдельной игры под конкретный продукт. Чаще всего используется метод product placement — статическое или активное участие бренда/продукта в игре. В первом варианте название присутствует на вывесках, уличных биллбордах, бортах стадионов, одежде участников и т. п. Во втором — продукт встраивается в сценарий игры.

Реклама в играх

Согласно данным компании Massive Inc., в 2010 году объем рынка in-game advertising приблизился к отметке в $60 млн и с каждым годом обещает расти.

Геоконтекстная реклама

Интересный метод продвижения, базирующийся на использовании в сотовых телефонах и в местах пребывания пользователя. А также реклама на сервисах Google Maps, Яндекс.Карты и других.

Геоконтекстная реклама

Суть: информация отображается с учетом контекстного запроса при просмотре карты. К примеру, можно увидеть все кафе в выбранном районе или ближайший отель с адресом, рейтингом, фото.

Реклама по e-mail

Есть много сервисов тематических рассылок, где пользователи сами подписываются на интересующую информацию. К тому же можно использовать рекламу в новостных рассылках, спам-информирование (без согласия пользователя), индивидуальные письма по конкретным адресам из ранее подготовленной базы.

Реклама в Wi-Fi-сети метрополитена

Новая услуга московского метрополитена. Суть: во время поездки пользователи часто используют девайсы, чтобы скоротать время, и подключаются к бесплатному Wi-Fi, где видят рекламные сообщения разного формата.

Пользователи Wi-Fi в метро

Такое продвижение эффективно. Аудитория велика: 5,5 млн пользователей ежемесячно, половина из них в возрасте 25-35 (т. е. максимально активные). К тому же они лояльны, так как пользуются бесплатной услугой, и немного скучающие — готовые читать все, что интересно.

Есть и другие способы интернет-рекламы: всплывающие окна, шпионские программы, электронные доски объявлений, участие в рейтингах… Но одни из них дорогие, другие — низкоэффективные, поэтому используются редко.



Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1