Новая айдентика DataExchange


Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange.

Новая айдентика DataExchange
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость.
Лаконичная айдентика просветительского проекта, созданная в Depot WPF, предельно просто раскрывает цели и задачи проекта: обмен полезной информацией. DataExchange (или Обмен Данными) — это воскресные лекции на самые разные темы, где каждый может послушать и почти каждый — выступить сам. Главный принцип проекта — открытость. Каждый, кто за время лекции понял, что сам готов чем-то поделиться с аудиторией, может предложить себя в качестве лектора.
«Мы не придерживаемся какой-то строго определённой тематики: у нас рассказывают о квантовой механике, теории Гумилева, истории Московской Руси, эстрадном вокале, работе на телевидении, 3D-моделировании и арбористике – обо всём, о чём, по нашему скромному мнению, можно рассказать что-нибудь интересное», — говорит со-основатель DataExchange Елена Брандт.
На данный момент аудитория DataExchange— чуть больше 2000 человек. В планах организаторов — активное развитие проекта и привлечение новой аудитории. В ближайшее время у проекта появится собственный сайт с удобной системой регистрации на лекции и архивом материалов по прошедшим событиям.



Depot WPF
Depot WPF
+10