Новая прописка старейшего издания об агробизнесе в России


В новом формате, на новом адресе «Крестьянские ведомости», не снижая оперативности новостей, обещают стать еще более аналитичными и мультимедийными.

Новая прописка старейшего издания об агробизнесе в России

Сайт газеты «Крестьянские ведомости», ранее «прописанный» на портале AgroNews, «переезжает» на собственный домен k-vedomosti.ru. Со сменой адреса издание ждет и значительное обновление концепции, обещает владелец ресурса Игорь Абакумов.

«Крестьянские ведомости» (портал, газета, производитель радио и телепрограмм) существуют с 1990 года. Это – старейшая информационная система для аграриев и всех, кто интересуется темой продовольствия, сельского хозяйства и агробизнеса. Более того, это единственный ресурс, охватывающий все аспекты аграрного рынка, от производства до торговли, качества продуктов питания и социальной обстановки на селе.

— Мы с самого начала позиционировали себя не как отраслевой ресурс, а как газета (впоследствии и портал) о жизни России как таковой. Ведь большая часть населения России живет именно в деревне, без нее невозможно представить нашу страну. Начиная с того, что в деревне писал свои лучшие стихи Пушкин, заканчивая тем, что село остается непревзойденным источником талантов, прославляющих нашу страну во всех сферах деятельности, — говорит издатель Игорь Абакумов.

Сильной стороной ресурса считается обширная, и при этом лояльная аудитория, которая привлекает рекламодателей. На сайте постоянные места занимает реклама основных мировых брендов, имеющих отношение к АПК, что говорит об интересе рекламодателей к ресурсу. Аудитория же ценит как оперативность и точный подбор новостей, так и аналитические материалы. Фирменным «блюдом» «Крестьянских ведомостей» остается «Комментарий» - авторская колонка, которая появилась в этом издании едва ли не первой в России, еще в пору господства старых советских жанров.

В новом формате, на новом адресе «Крестьянские ведомости», не снижая оперативности новостей, обещают стать еще более аналитичными и мультимедийными.

— АПК переживает критический, переломный момент, — говорит Абакумов, — Это видят те, кто внутри отрасли, но это заметно и простым потребителям по ценам и ассортименту в магазинах. Любой кризис надо использовать для обновления. Мы намерены еще точнее отражать новые реалии и пытаться прогнозировать будущее в новой информационной системе. Домен AgroNews освобождается для нового проекта. Что это будет – пока секрет. 



Сергей
+114.5