Новая система контроля качества на базе IP-АТС "Калинка" повышает уровень обслуживания клиентов


Vekus.Projects продолжает внедрять новую IP-АТС “Калинка” в рамках цифровой трансформации компаний. В новой версии программы стали доступны такие опции, как “Контроль качества” и “Автоуведомление о пропущенных звонках”. Новый функционал поможет компаниям оставаться на связи со своими клиентами, а также повысить уровень их качественного обслуживания.

Новая система контроля качества на базе IP-АТС "Калинка" повышает уровень обслуживания клиентов
Российская ИТ-компания Vekus.Projects выпустила новую версию IP-АТС “Калинка”. Обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на максимально эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение клиентского потока.

Функция “Контроль качества” отслеживает и анализирует взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию о том, как можно улучшить свои услуги. “Автоуведомление о пропущенных звонках” гарантирует, что компания не потеряет клиента из-за случайно непринятого вызова. Это особенно актуально в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, где каждый звонок может иметь решающее значение для успеха.

Иван Давлятов, руководитель Vekus.Projects, отметил: "Мы уверены, что наша IP-АТС поможет компаниям оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся цифровом мире. Компании, которые уже внедрили в работу своего бизнеса АТС «Калинку», отмечают ее эффективность: по итогам первых месяцев эксплуатации их клиентский поток увеличился на 15%. Vekus.Projects стремится помочь предприятиям в их цифровой трансформации и автоматизации. Новая IP-АТС “Калинка” является мощным инструментом в этой работе."

О компании
Vekus.Projects — подразделение группы компаний "Векус", специализирующееся на проектировании и реализации комплексных цифровых решений.

ГК “Векус” — системный IT-интегратор, предлагающий спектр решений по IT-инфраструктуре для всех типов бизнесов с 2009 года.