Новый объект от DAS WERK для компании КНАУФ


Команда DAS WERK завершила работу над созданием оригинальной витрины для уникальных образцов гипсового камня с месторождений компании КНАУФ СНГ, лидера на рынке стройматерилов из гипса.

Новый объект от DAS WERK для компании КНАУФ
Команда DAS WERK завершила работу над созданием оригинальной витрины для уникальных образцов гипсового камня с месторождений компании КНАУФ СНГ, лидера на рынке стройматерилов из гипса. Сегодня на территории СНГ компании принадлежит 15 месторождениями, из них 8 - в России.

Дизайнеры DAS WERK разработали концепцию экспозиции, в основе которой лаконичный, современный дизайн. Ломаная симметрия конструкции олицетворяет сложную кристаллическую структуру гипса. Каркас сварен из алюминия на собственном производстве DAS WERK. Он прошел через два этапа высококачественной порошковой окраски. Объект установлен в кабинете управляющего группой КНАУФ СНГ Яниса Краулиса. При создании витрины были учтены особенности интерьера - нависающий карниз подвесного потолка, ступенька на уровне пола.

«Это место, где принимаются судьбоносные решения не только для компании, но и для всего строительного рынка, - говорит Владимир Сулимов, руководитель направления спецпроектов DAS WERK. – Это скромная, казалось бы, экспозиция приобретает почти сакральный характер для тех, кто участвует в принятии этих решений. Каждый камень здесь уникален. В одних месторождениях сосредоточен минерал, скопившийся как морской осадок и химически измененный во время высыхания озер. В других местах гипс образовался в результате выветривания соединений и отложений самородной серы».

«Услуги по созданию корпоративных арт-пространств все более востребованы, - говорит Михаил Старостин, управляющий партнер DAS WERK. – По мере развития самые разные бизнес-структуры все больше стремятся обзавестись атрибутами собственной уникальности, по образу государственных – от символики и гимна до мифологии. Для создания «работающей» корпоративной экспозиций, чем мы успешно занимаемся много лет, мало собрать в одном месте объекты, имеющие отношение к деятельности и истории компании. Эти экспозиции требуют концептуального подхода, в основе которого стремление сформировать из имеющихся объектов чувственное пространство, где можно было бы напитаться духом бренда. В этих пространствах универсальным языком образов формируется уникальный мир ценностей корпораций, их культурный код».

Справка: DAS WERK – один из лидеров российского рынка создания выставочных стендов и музейных экспозиций. Существует с 2004 года. Основные клиенты: КНАУФ, Росатом, Сбербанк, Правительство Москвы, Мерседес, Митсубиси, WarGaming, Blizzard и др.
Сайт: http://www.daswerk.ru/
e-mail: gk@daswerk.ru
Тел: +7 (495) 651-05-58