Новый тестовый каталог оборудования для общепита GKTH.RU от «ТехноХолод»


В поисках максимального удобства использования интернет магазинов, «ТехноХолод» запустил тестовую версию сайта gkth.ru

Новый тестовый каталог оборудования для общепита GKTH.RU от «ТехноХолод»
«Совершенству нет предела». Именно под таким лозунгом отдел маркетинга «ТехноХолод» потратил приличную сумму из бюджета компании на исследования и создания тестового электронного каталога оборудования для кафе, баров, ресторанов и магазинов (http://gkth.ru/). Причиной тому стали изменения в требованиях к дизайну каталогов среди покупателей, посетителей и клиентов «ТехноХолод».

«В какой-то момент посетителю стало мало увидеть низкую цену на оборудование. И мы пришли к выводу, что это не единственный движущий фактор, способствующий обращению клиента в отдел продаж». Сообщает директор по маркетингу. После изучения большого объема материалов крупных компаний и собственных исследований, «ТехноХолод» создает сайт с учетом психологических аспектов и поведенческих факторов.

Справка о компании ТехноХолод:

ГК ТехноХолод на рынке с 1998 года. Компания — специалист в области поставки, монтажа и обслуживания оборудования для предприятий торговли и общественного питания (http://oborud-sklad.ru/). Компания предлагает создание объектов «под ключ», а также промышленное холодильное оборудование, строительство холодильных складов и терминалов с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Отдел связи с общественностью:

+7 (812) 984-99-59
gkth.ru


PRNEWS.IO
+71.5