Новый вид управления персоналом в формате 3D


1-2 октября 2013 г. на крупнейшем форуме по персоналу HR&Trainings EXPO-2013 в Москве компания Avrorus представила новый формат взаимодействия и управления персоналом в 3D.

Компания Avrorus в рамках крупнейшего форума HR&Trainings EXPO-2013, прошедшего 1-2 октября 2013 г. в Крокус Экспо (Москва), продемонстрировала широкой аудитории свою новейшую разработку – Коммуникационную 3D-платформу Timvi, представляющую новый формат взаимодействия и управления персоналом в 3D.

Прошедший форум HR&Trainings EXPO продемонстрировал заинтересованность специалистов HR-отрасли в новых форматах коммуникаций, таких как деловые 3D пространства, имеющие прекрасные перспективы на российском рынке.

1 и 2 октября на стенде Avrorus посетители и участники HR&Trainings-2013 смогли в режиме реального времени оценить увлекательность и эффективность рабочего процесса в 3D. Сотрудники стенда и их коллеги, находящиеся в офисе Avrorus, взаимодействовали друг с другом онлайн в виде 3D аватаров в многомерном бизнес-центре Timvi, что создавало ощущение реального присутствия людей в едином пространстве. Сотрудники Avrorus прямо из офиса демонстрировали на виртуальных экранах презентации, видеоролики, веб-сайты и многие другие возможности для проведения любых HR-активностей, в которых посетители стенда Avrorus в Крокус Экспо принимали активное участие.

Онлайн демонстрация 3D-платформы Timvi показала, как коллеги, тренеры, коучи, соискатели, сотрудники и партнёры могут взаимодействовать из любой точки Земного шара, используя персонализированные аватары и набор самых современных средств коммуникаций (готовые 3D локации, голосовой, видео и текстовый чат, screen sharing рабочего стола, обмен файлами и т.д.). В деловом 3D пространстве Timvi созданы виртуальные переговорные комнаты, конференц-зал, учебные классы, галереи, где можно проводить встречи и собеседования, переговоры и презентации, совещания и планёрки с отчётами, веб-конференции с филиалами и семинары, курсы повышения квалификации сотрудников и тренинги, мастер-классы и деловые игры, онлайн консультации клиентов и даже тимбилдинговые мероприятия. А кроме того, на базе Timvi можно организовать корпоративную социальную сеть для эффективного управления проектами.

Принципиальная идея и отличие решения Timvi от стандартных сервисов веб-семинаров заключается в том, что оно позволяет провести встречу, собеседование или мероприятие с максимально возможным, по мнению психологов, чувством реального присутствия, что способствует более открытому и доброжелательному деловому общению. Кроме того, речь идёт о миллионах рублей в год, сэкономленных на командировках, аренде офисов, логистике и прочих расходах, благодаря созданию на базе Timvi неограниченного количества дистанционных рабочих мест.

Коммуникационной 3D-платформе Timvi и тренду применения 3D пространств в кадровой работе и дистанционном обучении был посвящён доклад исполнительного директора Avrorus Николая Трукшина, представленный в выставочном зале «Амур» 1 октября 2013 г.

Тренд внедрения и применения 3D пространств связан, по мнению Н. Трукшина, с широкими возможностями использования подобных 3D решений, а также, с вступлением в экономические процессы молодой аудитории, для которой формат 3D взаимодействия является естественным. Ещё один современный тренд, которому полностью соответствуют деловые 3D пространства, это геймификация жизни и бизнеса. Докладчик подчеркнул, что российские компании в своей работе всё чаще прибегают к игровым технологиям, включая бизнес-симуляции и деловые игры. Опросы показывают, что геймификация для организаций если не стала ежедневным инструментом, то, по крайней мере, известна большинству — не знакомы с игровыми технологиями лишь 27% работодателей. При этом только 12% работников считают, что подобные программы вредны — отнимают много времени попусту, среди работодателей скептиков еще меньше — всего 4%. 3D пространства со своей стороны успешно экстраполируют положительные стороны 3D игр, в числе которых увлекательность формата и раскрепощённость участников, именно на деловые HR и образовательные процессы.

В пользу 3D пространств, по словам Николая Трукшина, говорят и исследования фокус-групп, согласно которым деловое взаимодействие в 3D пространстве положительно оценивают около 95% участников. Из них около 50% процентов предпочитают встречи в 3D пространстве обычным переговорам.

«Конечно, Timvi не отменяет личные встречи, но 3D пространства открывают новые коммуникационные возможности для эффективного бизнеса, — говорит директор по развитию Avrorus Ольга Сбачева. – Преимущества Timvi уже успели оценить многие организации и компании из России, стран ближнего зарубежья и Европы. В частности, на базе Timvi создан и успешно функционирует 3D бизнес-центр нашего партнёра – компании Jabra – ведущего мирового производителя гарнитур и спикерфонов для офисных и мобильных пользователей, также в настоящее время решение Timvi тестирует ряд отечественных и зарубежных компаний, что подтверждает актуальность 3D-платформы и востребованность нашей разработки».