«Нью Йорк Моторс» готов к весне


Кому же все-таки удается остаться на плаву, и чем такие компании отличаются от конкурентов?

«Нью Йорк Моторс»  готов к весне

Зима, согласитесь, выдалась непростой. Новостные порталы и тематические сайты для автомобилистов пестрили заголовками  - «Не все автодилеры переживут зиму», «Закрылся очередной автосалон» «Кризис не обошел стороной автосалоны». Но с другой стороны именно в такой период и выявляются сильные участники рынка, которые впоследствии укрепляют свои позиции, и уходят слабые, не выдержав конкуренции и сложной экономической ситуации.

Кому же все-таки удается остаться на плаву, и чем такие компании отличаются от конкурентов?

Аналитическое агенство Автостат, рассматривая сложившуюся ситуацию, отмечает - Выживает тот, кто обладает опытом работы, компетенцией в автобизнесе и большим количеством автоцентров, так как несколько автосалонов способны дольше работать в точке безубыточности». Интересно мнение и специалистов автомобильной отрасли аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers Сергея Литвиненко: в кризисные времена из автомобильного бизнеса уходят случайные люди, а успешные дилеры направляют деньги в обучение и мотивацию сотрудников и в оптимизацию бизнес-процессов.

По мнению специалистов «Нью Йорк Моторс»,  основными инструментами в борьбе за клиента (конечно, помимо вышеперечисленных) является, прежде всего, высокое качество оказываемых услуг, конкурентоспособные цены, постоянные выгодные предложения. Так, например, этой весной началась тотальная распродажа на автомобили 2014 года выпуска, полным ходом действуют льготные автокредитные ставки. Отдельно отметить стоит услугу «трейд-ин», преимущества которой неоспоримы, а в «Нью Йорк Моторс» трейд-ин осуществляется быстро и максимально удобно для клиента.

Таким образом, несмотря на сложную зиму, перед автосалонами-лидерами с приходом весны открываются новые перспективы, а их клиентов ждут новые автомобили.



Сергей
+114.5