Обновление bpm’online: пользовательская настройка предиктивных моделей и автоматический запуск кампаний по событию


18 сентября 2018 года компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online — версию 7.12.4. В фокусе обновления — еще больше инструментов для повышения скорости и результативности выполнения процессов компании.

Обновление bpm’online: пользовательская настройка предиктивных моделей и автоматический запуск кампаний по событию
В списке новых возможностей и улучшений bpm’online 7.12.4:
• Модели машинного обучения. В рамках развития интеллектуальных инструментов bpm’online реализована возможность настраивать предиктивные модели пользовательскими средствами. Теперь вы можете:
o указать параметры модели без необходимости вручную формировать скрипт выборки данных;
o выбрать колонку, в которую будут сохраняться результаты прогнозирования;
o включить запуск прогнозирования по настроенной модели в сценарий выполнения процесса.
• Маркетинговые кампании. Новый элемент «Добавить по триггеру» позволяет автоматически запускать кампанию по заданному событию в системе. Например, можно настроить моментальную отправку письма-подтверждения клиенту при регистрации на мероприятие или оформлении заказа. Кроме того, расширены возможности по настройке максимально допустимой частоты рассылок, получаемых клиентами.
• Обработка обращений. Для упрощения работы пользователей значительно улучшен интерфейс обработки обращений. Это позволяет прорабатывать в единой среде объемные email-сообщения, в том числе отвечать и пересылать письма, а также просматривать вложенные файлы и комментарии к постам в ленте.
• Работа с данными. Появился режим просмотра загруженных изображений при работе с ними на детали «Файлы и ссылки». Кроме того, расширены возможности форматирования текста в примечаниях и email-сообщениях. Например, вы можете создавать таблицы, менять размер добавленных изображений, быстро добавлять ссылки в тексте и многое другое.
• Аналитика. Обширный перечень аналитических срезов системы дополнен сквозной воронкой, которую удобно использовать для определения проблемных мест на всех этапах взаимодействия с клиентом — от квалификации лида до успешного завершения продажи.
• Инструменты кастомизации. При вызове веб-сервисов из бизнес-процессов реализована поддержка аутентификации по протоколу OAuth 2.0. А в мастере разделов появилась возможность настраивать бизнес-правила и работать с исходным кодом мини-карточек.
Узнайте больше на сайте Академии Террасофт.


Anna
+1